Игнат |
Вы наверное не знаете, что о нем говорил Господь. "Иов был человек непорочен, справедлив и богобоязнен и удалялся от зла". |
Что о нем говорил Господь, я прекрасно знаю. А вот вы наверно не знаете что Господь ничего не сказал о том, что Иов "великий праведник". В перечне добродетелей слово "праведник" отсутствует. При том что "праведник" - это не добродетель, а положение! разницу улавливаете?
Игнат |
Вот видите вы уже начали понимать мою мысль |
Осталось за малым - вам понять мою.
Как по вашему мнению, какова причина того, что с Иовом произошло то, что произошло?
Игнат |
Ну в целом вы рассуждаете верно, только вывод делаете странный. Ведь все, что делает Бог не является грехом. Грех есть отступление от воли Божьей. Возможность отступление от воли Божьей создал ( дал всем живущим) Бог. Потому в этом смысле Он и есть творец греха. Если бы не было свободной воли грешить. человек бы или Ангелы были бы роботами. Богу нужны Ему подобные. |
Вывод у меня не странный а логический. А вот вы делаете выводы не то что странные, а противоречащие Писанию.
Хоть в прямом, хоть в переносном, хоть в любом другом смысле, Бог не может быть творцом греха. Все это гипотетическое предположение падшего человеческого разума, не более. В вашей логике, если не сама вина греха, то по крайней мере ТЕНЬ греха падает на Бога и делает Его участником греха. А это уже не странность а прямое извращение Слова Божьего. Осмыслите в полной мере, что такое "свобода волеизъявления" сотворённой личности. "Свободное волевое решение" и "ответственность" - это неразлучные составляющие в плане творения Бога. Бог не творил ни грех ни смерть (хотя знал что такое будет). И это было Его волевое решение сотворить так. Но и ответственность Он с Себя не скидывал за последствия волевых решений сотворенных существ. Сын Божий сотворил всё, Он же и принес Себя в жертву за грехи и за избавления от смерти тех, кто примет Его спасение.
Поймите одно, если Бог - свят, то эта святость есть АБСОЛЮТНА!