Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
12.06.2015 11:31
| Galukd | | Можно попросить Вас указать ссылки из Писаний в 5качестве подтверждения Ваших утверждений? | В Нем вы и обрезаны обрезанием нерукотворенным, совлечением греховного тела плоти, обрезанием Христовым; быв погребены с Ним в крещении, в Нем вы и совоскресли верою в силу Бога, Который воскресил Его из мертвых, Итак, кто во Христе, тот новая тварь; древнее прошло, теперь все новое. Ибо все вы сыны Божии по вере во Христа Иисуса; все вы, во Христа крестившиеся, во Христа облеклись. В Нем и вы, услышав слово истины, благовествование вашего спасения, и уверовав в Него, запечатлены обетованным Святым Духом, Итак, братия, имея дерзновение входить во святилище посредством Крови Иисуса Христа, путем новым и живым, который Он вновь открыл нам через завесу, то есть плоть Свою, потому что Бог во Христе примирил с Собою мир, не вменяя людям преступлений их, и дал нам слово примирения. И вас, бывших некогда отчужденными и врагами, по расположению к злым делам, ныне примирил в теле Плоти Его, смертью Его, чтобы представить вас святыми и непорочными и неповинными пред Собою,Бог примирил нас с Собою в Теле Христовом. А Телом Христовым является Церковь. Церковь свята, ибо освящена кровью Христа. Она будет со Христом судить. Но прежде должна быть очищена от всех мерзостей и беззаконий. И
возгласил в уши мои великим гласом, говоря: пусть приблизятся каратели
города, каждый со своим губительным орудием в руке своей. И
вот, шесть человек идут от верхних ворот, обращенных к северу, и у
каждого в руке губительное орудие его, и между ними один, одетый в
льняную одежду, у которого при поясе его прибор писца. И пришли и стали
подле медного жертвенника. И
слава Бога Израилева сошла с Херувима, на котором была, к порогу дома. И
призвал Он человека, одетого в льняную одежду, у которого при поясе
прибор писца. И
сказал ему Господь: пройди посреди города, посреди Иерусалима, и на
челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди
него, сделай знак. А тем сказал в слух мой: идите за ним по городу и поражайте; пусть не жалеет око ваше, и не щадите; старика,
юношу и девицу, и младенца и жен бейте до смерти, но не троньте ни
одного человека, на котором знак, и начните от святилища Моего. И начали
они с тех старейшин, которые были перед домом. ... и тогда святилище очистится'.А внешний двор храма был для необрезанных. Если и иноплеменник, который не от Твоего народа Израиля, придет из земли далекой ради имени Твоего, - ибо
и они услышат о Твоем имени великом и о Твоей руке сильной и о Твоей
мышце простертой, - и придет он и помолится у храма сего, услышь
с неба, с места обитания Твоего, и сделай все, о чем будет взывать к
Тебе иноплеменник, чтобы все народы земли знали имя Твое, чтобы боялись
Тебя, И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам ... Иноплемённик молится не в храме, а у храма. Во внешнем дворе храма. На этом принципе построен весь баптизм и иже с ним. Сперва молиться, а потом, когда-нибудь, креститься. Но не для спасения, не для соединения со Христом, а как бессмысленное исполнение повеления Христа. Ну и для присоединения к объединению баптистов (пятидесятников, адвентистов, иеговистов, ит.д.). То есть подделка. Все они, кто более или менее честно жили и уповали на Христа, будут на суде помилованны. Их имена будут найдены записанными в книге жизни. Судить же со Христом будут только святые. Которые здесь на земле уже были святыми, через кровь Христа, соединившись с Ним. Которые в это верили и об этом свидетельствовали. Возрадуемся и возвеселимся и воздадим Ему славу; ибо наступил брак Агнца, и жена Его приготовила себя. И дано было ей облечься в виссон чистый и светлый; виссон же есть праведность святых. И
услышал я громкий голос, говорящий на небе: ныне настало спасение и
сила и царство Бога нашего и власть Христа Его, потому что низвержен
клеветник братий наших, клеветавший на них пред Богом нашим день и ночь. Они победили его кровию Агнца и словом свидетельства своего, и не возлюбили души своей даже до смерти.
|