Теокоммунист |
1) Я получил дар спасения, потому что облёкся во Христа. 2) Я облёкся во Христа потому что получил дар спасения (вне Христа?)
Первое исходит из понятия коллектовного спасения во Христе. Второе исходит из понятия индивидуального спасения, хоть и от Христа, но вне Его.
В первом случае человек сразу входит в храм. Во втором случае только во внешний двор храма.
В храме всё должно соответствовать слову Божию. Скинию собрания нужно было строить строго по предписанию. Инициатива Божия. Храм будет измерен каноном, и всякое уклонение будет строго наказано.
Внешний двор храма был построен по инициативе человека, для необрезанных. Он не будет измеряться. Слишком много несоответствий.
Первые будут судить со Христом. Вторые будут судимы, и на суде помилованы.
Каждый волен выбирать, куда относиться |
ух... вот это вас понесло. хотя, чего я удивляюсь. вы же на самом деле не верите библии, поэтому и не боитесь. легко искажать то, что не всерьез. а теперь представьте, что Иисус на самом деле воскрес. и что Он на самом деле Сын Божий. не страшно? если нет, остается вас лишь пожалеть.
теперь по пунктам. нет и никогда не было коллективного спасения во Христе. помните - будут двое в постели, один берется, другой оставлен. во вторых. вы так и не поняли о чем писал Павел. вы не можете построить Храм Богу. потому что у Него уже есть храм. в третьи. церковь ни разу не храм Божий. и в четвертых. несмотря на то, что церковь это нужно и правильно, Бог всегда работает по схеме один Бог - один человек. а потом уже человек работает по схеме - один человек - много людей. все это многократно написано в библии. и в пятых. откуда вам знать, кого и как будет судить Бог? ах да, вы же хозяин Бога, как я забыл.