| WovanMol |
| Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. (Иоан.20:22) - это к вопросу о сошествии Духа в пятидесятницу. в них Дух к этому времени уже был. а тут пришел следующий уровень. и они приняли силу, когда НА НИХ сошел Дух. не в них вошел, а на них сошел. то же самое, что было в ветхом завете. |
Сие
сказал Он о Духе, Которого имели принять верующие в Него: ибо еще не
было на них Духа Святаго, потому что Иисус еще не был прославлен. Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна,
которые, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святого.
Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса.
Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святого.Никто не может принять Духа Святого, если Tот на него ещё не сходил.
А сходит Дух Святой, когда человек готов принять Eго.
Поэтому Иисус сказал: "Примите Духа Святого."
Но тогда ученики Eго не приняли, потому что Oн ещё не сходил, ибо они ещё не были готовы принять Eго.
| WovanMol |
| Теокоммунист | | А как вы - сыны, то Бог послал в сердца ваши Духа Сына Своего, вопиющего: `Авва, Отче!' | вот еще одно доказательство того. что внутри и снаружи не одно и то же. |
Снаружи Дух Святой был со всем Израилем, и с каждым Израильтянином отдельно. Но внутри Он был только у отдельных, у пророков.
К сему-то спасению относились изыскания и исследования пророков, которые предсказывали о назначенной вам благодати,
исследывая,
на которое и на какое время указывал сущий в них Дух Христов, когда Он
предвозвещал Христовы страдания и последующую за ними славу. Ибо
никогда пророчество не было произносимо по воле человеческой, но
изрекали его святые Божии человеки, будучи движимы Духом Святым. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот и не Его.Итак, Дух Божий, Дух Святой и Дух Христов, это один и тот же Дух.
И как Он был в пророках, так Он сегодня и в нас.
А спасение, которого не имели пророки, это права считать себя мёртвым для греха.
Все
мы сделались - как нечистый, и вся праведность наша - как запачканная
одежда; и все мы поблекли, как лист, и беззакония наши, как ветер,
уносят нас. Приклони,
Боже мой, ухо Твое и услыши, открой очи Твои и воззри на опустошения
наши и на город, на котором наречено имя Твое; ибо мы повергаем моления
наши пред Тобою, уповая не на праведность нашу, но на Твое великое
милосердие.И Бог услышал и сделал. Христос умер за грехи наши и воскрес для оправдания нашего.
И каждый, соединившийся с Ним подобием смерти Его, имеет право считать себя умершим для греха, считать себя новой тварью, святым, дитём Божиим.
Но не все верят этому, и, называясь христианами, продолжают считать себя грешниками, продолжают жить в царстве теней.
Разум,
управляемый греховной природой, в конце концов постигает духовная
смерть, разум же, управляемый Духом, обретает жизнь и спокойствие.Кто считает себя грешником, того разум управляется греховной природой.
Итак, как Христос пострадал за нас плотию, то и вы вооружитесь тою же мыслью; ибо ... (пострадавший) плотию переста...(л) грешить, ибо умерший освободился от греха. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Ибо любовь Христова объемлет нас, рассуждающих так: если один умер за всех, то все умерли.Мысль, что мы, крестившиеся в смерть Христа, как грешники, умерли, является обрезанием сердца, и оружием против сатаны.
Кто так не думает, тот безоружен. И легко попадает в сеть диавольскую.
Что с пятидесятниками и харизматами, касательно Духа Святого, и произошло.