Galukd |
Я бы не столько на церкви акцентировал внимание, сколько на Христе. |
Они одно. Церковь - тело Христа, а он её глава.
Вы - это только Ваша голова, или и всё тело?
Если кто-то ударит Вас по спине, он ударил Вас, или только спину, которая к Вам имеет очень отдалённое отношение?
Galukd |
Крещение - механизм (не более и не менее), установленный Богом, во время совершения которого человек по вере (при условии покаяния) соединяется со Христом. |
Правильно. Так же как регистрация брака есть механизм законного образования семьи.
Galukd |
Суть проста: 1) Все благословения находятся находятся во Христе (Ефес. 1:3,4).
2) Соединившись со Христом, получаем доступ к Богу и к благословениям. 3) Такое соединение требует веры и покаяния. 4) Моментом времени, когда это происходит, является крещение. По форме
оно внешне символизирует то, что в тоже время происходит в духовной
реальности: смерть грешного человека, его старой природы, и рождение
нового человека. |
Всё правильно за исключением слова "покаяние". Оно вводит в заблуждение. Правильно было бы "изменение мышления".
Galukd |
То, что человек становится частью Церкви (и это
делает Дух святой - погружает в Церковь, 1 Кор. 12:13), это скорее
следствие, а не причина получения благословений. |
А вот тут я несогласен.
Нельзя церковь рассматривать в отрыве от Христа. Они одно.
Церковь есть тело Христа. Крестившись во Христа мы оказываемся в его теле, в церкви. И тогда мы спасены. Во Христе, в теле его.
Принимать подданство или принимать гражданство, это одно и то же.
О подданстве говорится, когда имеется в виду правительство страны. А о гражданстве, когда имеется в виду вся страна.
Так и тут. Крестившись мы становимся подданными Христа, и одновременно членами его тела, церкви, за которую он умер, чтобы освятить её.
Это как с ноевым ковчегом. Он построил его для спасения всей своей семьи. И каждый, вошедший в него, был спасён от потопа.
Христос является строителем нового ковчега, церкви. И всякий входящий в неё, спасён.
Просто это надо так объяснять. И люди будут так думать, так верить. Ибо вера от слышания.
А потому что объясняется не так, поэтому каждый строит свою церковь.