Керубино |
ну да, ну да вот только нет такого понятия "типа вера" / есть понятие "вера" и она (не понятие, а вера) являет себя атрибутом человека |
ошибаешься. вера без дел мертва. а ведь тоже вера. но это еще ладно. есть дела или нет, не самое главное. помнишь 7-я глава Матфея - отойдите от Меня... а ведь сказано было тем. кто верил. выходит, есть "типа вера", или если угодно, вера которую Он не принял, а есть вера, которую Он принял. и вот тебе еще одно доказательство. Никодим. вспоминай. он ведь верил написанному. но не понимал. и вспомни двух клоунов из притчи о добром самарянине. а ведь они тоже считали себя верующими. они тоже по своему во что-то верили. и ведь даже находили подтверждение своей вере в писании. а помнишь пример Христа о двух молитвах, мол кто ушел оправданным? а ведь фарисей верил писанию. пусть по своему, пусть избирательно, но ведь находил доказательство тому, что правильно верит, в писании. помогло ему это?
Керубино |
определения термину "вера" дать я не смогу (по той простой причине, что не найдено еще определение самому термину "определение"), а вот описание веры ... э-это за милу душу / |
вот такое меня всегда забавляло. как лозунги и ничего не значащие определения выдавать. так очередь из желающих. а как что-то четкое, что можно реально применить, никого нет.
ну опишешь ты как понимаешь веру, ну сошлешься на писание, а я опишу другое понимание веры, и тоже сошлюсь на писание. а потом явится весь в белом Серенький, и даст третье описание, и таки тоже сошлется на библию. и какое из описаний истинно? или у нас как у змея горыныча, куча голов и все правые? или прав всегда ты, потому что ты всегда прав?
попробуй.