Керубино |
слушай: мы должны с тобой начать с такого уровня сознания, которое предшествует вере, а э-это есть ничто иное как осознание себя человеком,сохранившимися сыновство от Адама |
Биологический человек - это животное.
Екклесиаст 3:18 Сказал я в сердце своем о сынах человеческих, чтобы испытал их Бог, и чтобы они видели, что они сами по себе животные;И в девятнадцатом веке сыны человеческие "увидели", что они сами по себе животные (теория эволюции).
Но до сих пор так и не поняли, как же это животное становится человеком по образу Божию.
А становится это животное человеком посредством общения с Богом, восприятия Его слова, Его образа мышления. Ибо с кем поведёшься, от того и наберёшься.
К Галатам 4:19 Дети мои, для которых я снова в муках рождения, доколе не изобразится в вас Христос!2-е Коринфянам 3:18 Мы
же все открытым лицем, как в зеркале, взирая на славу Господню,
преображаемся в тот же образ от славы в славу, как от Господня Духа.И если Библия говорит о сыновстве, то не в плотском, биологическом смысле, а в духовном, имея в виду образ мышления.
Бытие 4:20 Ада родила Иавала, он стал отцом живущих в шатрах и добывающих пропитание скотоводством.
Бытие 4:21 У Ады был ещё один сын, Иувал, брат Иавала, он стал отцом играющих на арфе и флейте.Все номады являются духовными детьми Иавала, а все музыканты - духовными детьми Иувала, независимо от биологического происхождения.
Отцом научного коммунизма является Карл Маркс.
А Теодор Герцль - отцом сионизма.
А вот Авраам - отцом всех верующих, опять таки независимо от биологического происхождения.
И только христиане являются детьми Божьими. Ибо только во Христе даётся нам соответствующий образ мышления. Не в Адаме.
Керубино |
я говорю об Аврааме - Господу Богу несколько сотен лет апосля Ноя пришлось выжидать пока не появится среди людей человек, который сможет дать доступ Бога к себе, то есть совершить первый акт веры...
И сказал Господь Аврааму: выйди из земли твоей и из родства твоего и из дома отца твоего в землю, которую тебе укажу. (Быт.12:1)
|
Авраама Бог нигде не называет сыном, но другом.
Иисуса Он назвал сыном. И только через него, то бишь в нём и мы получаем сыновство.