Вячеслав |
Благодарю за пожелание, если оно искреннее. |
Ты совсем не изменился за эти годы. Стандартный дебют... Ну вот откуда, Слава, у тебя сомнения в моей искренности? Ты всем так на приветствие отвечаешь? :)
Вячеслав |
Думаю, в ходе нашей дискуссии мы это выясним, если она состоится, конечно же. Или Вы предлагаете поверить Вам на слово?! |
Я не предлагаю верить мне. Я предлагаю верить Богу.
Вячеслав |
Весьма общая (обобщённая) мысль, требующая детализации. |
Что не делает её менее истинной.
Вячеслав |
Тем не менее, мой вопрос заключается не в том, как и когда христиане могут отдавать свои деньги, но в том, соответствует ли существующая сегодня практика (в Украине, в частности) финансирования проповедников при общинах церквей схеме, содержащейся в Библии (1 Кор.9)? |
Так в Библии или 1 Коринфянам 9? Ты утверждаешь, что всё, что касается финансирования проповедников, содержится в 1 Коринфянам 9?
Вячеслав |
Я имею ввиду -- ответственность не на тех, кто даёт деньги (с них спрос не велик) а на тех, кто эти деньги берёт (Иак.3:1), поскольку предполагается, что эти люди понимают Учение Христово.А получается так, что "рядовые" христиане думают, что они вольны распоряжаться своими деньгами, потому что они так научены своими духовными лидерами.
|
Нет, Слава, но потому что они читают Библию внимательнее, чем ты.
Вячеслав |
Которые намеренно или не намеренно следуют ложному учению и других вводят в грех. На что эти лидеры рассчитывают? Неужели они думают, что на старости замолят свои грехи перед Богом?! |
Какому ложному учению?
Кого конкретно и в каком конкретно грехе ты обвиняешь?
Вячеслав |
Простые, добродушные, жертвующие для Бога христиане -- это великое благословение от Него нам. Я с этим абсолютно не спорю. Данной же темой я пытаюсь показать, как правильно церковь должна распоряжаться этими деньгами, чтобы Божье слово не порицалось (1 Кор.9:15). |
А показываешь ты лишь то, что не способен ничему научиться, если до сих пор жуёшь всё ту же жвачку.
Вячеслав |
Т.е. всё опять сводится к лидерам: насколько они здравомыслящи и рассудительны и т.д. и т.п. -- настолько и церковь будет праведна перед Богом. Я говорю, что выступающие в данной теме мои оппоненты, претендующие на то, что они духовные лидеры в своих церквях -- не туда ведут Божью церковь, за что придётся и ответ дать в своё время! И с рассудительностью и здравомыслием вижу у них серьёзные проблемы. |
Да, я знаю: у всех, кто не принимает твои идеи, есть проблемы с рассудительностью и здравомыслием. Слава, это утомляет. Ты не можешь сделать домашнее задание, но виноваты в этом нерассудительные оппоненты...
Вячеслав |
Друг мой, Бог меня уже однажды освободил. Поэтому я и свободен. Запомните это, пожалуйста, в случае со мной. И, прошу Вас, не думайте, что я в чём-то не свободен. |
Бог сделал всё, чтобы освободить тебя, но ты не захотел. Я же говорил не о таком освобождении, которое предлагает тебе Бог, но лишь об освобождении от глупых и бесполезных идей, рождённых невежеством и склочным характером.
Вячеслав |
И в связи с тем, от чего Вы хотите меня освободить, вопрос: с чего Вы взяли, что нет никакого библейского основания, что поддержка проповедника другими христианами или церквями, а не той церковью, где он сеет (или посеял) духовное неправильна и греховна?! |
Приведи такое основание, я увижу его и изменю своё мнение.
Вячеслав |
Уважаемый Mykola, если Вы думаете, что имеете власть ставить точку в данном вопросе, дав один единственный комментарий на 6-й странице дискуссии, да ещё и при помощи общих фраз, то я Вам искренне сочувствую. |
Неискренне, Слава. Неискренне.
Кстати: ко мне можно на "ты" и "Коля". Твои напыщенные "Вы" отвратительны. Ты не уважаешь своих собеседников, и поэтому, пожалуйста, не надо твоих скользких "уважаемый".
Вячеслав |
Вы пытаетесь взять на себя ответственность освобождать одних от других. Более того, Вы пытаетесь освободить, как Вы сказали, "верных братьев" от моих (попрошу заметить) ничем не обоснованных!!! обвинений. Да это же смешно. |
У тебя странное чувство юмора. Мне, например, не смешно, когда невежда в слове, манипулятор и интриган клевещет на моих братьев. Я даже не пытаюсь найти в этом смешные стороны, Слава.
Вячеслав |
Дружище Mykola, вижу Вы желаете поучаствовать в обсуждении данного вопроса. А кто знает, может быть, Вам и удастся выступить в роли освободителя. Прочтите, пожалуйста, данную тему внимательно. В моих постах содержится основание для того, чтобы сказать о грехе, которому вы следуете. |
Нет, Слава. В твоих постах содержится подтверждение тому, что ты, смотри выше, невежда в слове и манипулятор.
Вячеслав |
А знаете ли Вы, уважаемый Mykola, что тщетно чтут Его, уча учениям, заповедям человеческим?! Я продолжаю настаивать, что те, кто получает зарплату не из той общины, где трудится (-лся) -- следует человеческому учению, а не Божьему! |
Потому что ты не сделал домашнее задание.
Вячеслав |
Учение же от Бога по этому поводу содержится в 1 Кор.9. Где чётко сказано, что Павел, как проповедник Евангелия, имел право получить за работу от тех, у кого трудился (ст.11). Что тут не понятно? |
Жалкая экзегетика, Слава. В Библии учение Бога по этому поводу содержится не только в 1 Кор. 9. Если бы ты вдруг наконец понял бы это, то это было бы большим достижением.