Благодарю за пожелание, если оно искреннее.
Mykola |
Скажу о себе: я читаю Библию, чтобы познавать, что есть воля Божья, что Бог ожидает от меня, чтобы я исполнял. |
Думаю, в ходе нашей дискуссии мы это выясним, если она состоится, конечно же. Или Вы предлагаете поверить Вам на слово?!
Mykola |
Из Библии я знаю, в частности, что христиане должны трудиться. За труд они получают деньги, зарабатывают. Заработанным христиане вольны распоряжаться как им угодно (главное, чтобы это не было неугодно Богу). Как угодно — значит как угодно: на заработанные деньги они могут поддерживать проповедников; ездить в отпуск; покупать рыболовные ключки; покупать еду, одежду, обувь; покупать автомобили; ходить в рестораны, кино, на концерты. |
Весьма общая (обобщённая) мысль, требующая детализации. Тем не менее, мой вопрос заключается не в том, как и когда христиане могут отдавать свои деньги, но в том, соответствует ли существующая сегодня практика (в Украине, в частности) финансирования проповедников при общинах церквей схеме, содержащейся в Библии (1 Кор.9)? Я имею ввиду -- ответственность не на тех, кто даёт деньги (с них спрос не велик), а на тех, кто эти деньги берёт (Иак.3:1), поскольку предполагается, что эти люди понимают Учение Христово. А получается так, что "рядовые" христиане думают, что они вольны распоряжаться своими деньгами, потому что они так научены своими духовными лидерами. Которые намеренно или не намеренно следуют ложному учению и других вводят в грех. На что эти лидеры рассчитывают? Неужели они думают, что на старости замолят свои грехи перед Богом?!
Давайте разберёмся!
Mykola |
Но самое главное — они жертвуют Богу, дают деньги в церковную казну. А церковь уже распоряжается этими деньгами, используя их либо для помощи нуждающимся, либо для проповеди Евангелия, либо для самоназидания. |
Простые, добродушные, жертвующие для Бога христиане -- это великое благословение от Него нам. Я с этим абсолютно не спорю. Данной же темой я пытаюсь показать, как правильно церковь должна распоряжаться этими деньгами, чтобы Божье слово не порицалось (1 Кор.9:15). Т.е. всё опять сводится к лидерам: насколько они здравомыслящи и рассудительны и т.д. и т.п. -- настолько и церковь будет праведна перед Богом. Я говорю, что выступающие в данной теме мои оппоненты, претендующие на то, что они духовные лидеры в своих церквях -- не туда ведут Божью церковь, за что придётся и ответ дать в своё время! И с рассудительностью и здравомыслием вижу у них серьёзные проблемы.
Mykola |
Я хотел бы освободить тебя: нет никакого библейского основания у твоих сомнений и страхов, что поддержка проповедника другими христианами или церквями, а не той церковью, где он проповедует — неправильна и греховна. |
Друг мой, Бог меня уже однажды освободил. Поэтому я и свободен. Запомните это, пожалуйста, в случае со мной. И, прошу Вас, не думайте, что я в чём-то не свободен.
И в связи с тем, от чего Вы хотите меня освободить, вопрос: с чего Вы взяли, что нет никакого библейского основания, что поддержка проповедника другими христианами или церквями, а не той церковью, где он сеет (или посеял) духовное неправильна и греховна?!
Mykola |
Я думаю, пора поставить точку в этом вопросе и наконец-то освободить от ничем не обоснованных обвинений верных братьев, которые трудятся для Господа. |
Уважаемый Mykola, если Вы думаете, что имеете власть ставить точку в данном вопросе, дав один единственный комментарий на 6-й странице дискуссии, да ещё и при помощи общих фраз, то я Вам искренне сочувствую.
Вы пытаетесь взять на себя ответственность освобождать одних от других. Более того, Вы пытаетесь освободить, как Вы сказали, "верных братьев" от моих (попрошу заметить) ничем не обоснованных!!! обвинений.
Да это же смешно.
Дружище Mykola, вижу Вы желаете поучаствовать в обсуждении данного вопроса. А кто знает, может быть, Вам и удастся выступить в роли освободителя. Прочтите, пожалуйста, данную тему внимательно. В моих постах содержится основание для того, чтобы сказать о грехе, которому вы следуете.
Mykola |
верных братьев, которые трудятся для Господа. |
А знаете ли Вы, уважаемый Mykola, что тщетно чтут Его, уча учениям, заповедям человеческим?! Я продолжаю настаивать, что те, кто получает зарплату не из той общины, где трудится (-лся) -- следует человеческому учению, а не Божьему! Учение же от Бога по этому поводу содержится в 1 Кор.9. Где чётко сказано, что Павел, как проповедник Евангелия, имел право получить за работу от тех, у кого трудился (ст.11). Что тут не понятно?
А вот почему Бог так хочет? То есть, что стоит за таким Божьим повелением, и какую цель Он преследует, так, может быть, мы и до этого дойдём.