Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
10.04.2015 12:38
wowkus
То, что Творцом является Элохим Бог(и)- это факт. Но то, что у этого Бога имя Яхвэ - это еще больший факт!!!

Яхвэ такое же "имя" как Шаддай или Саваоф.  Это эпитет, и не более.

wowkus
И во всей Библии "Яхвэ" ни разу не употребляется по отношению не к людям не к сотворенным ангелам, ТОЛЬКО к ВЕЧНОМУ Богу.

Моисею в горящем кусте явился ангел, и назвал себя Яхвэ.
Он же был с Моисеем на горе Синай, и дал закон.
Он же вёл Израиль по пустыне, и привёл в землю обетованную. И был с ним там.
Это всегда был этот ангел, являющися только одним из свойств Бога.

wowkus
Какого воспитания??? О Чем вы?....... Вы же утверждали , что именно Эдемский херувим занимался воспитанием человека. Или у вас "Яхве" это тот самый херувим, который впоследствии стал сатаной?

Катары именно так и считали.

А я писал, что этот херувим был в Едеме не один. И он был в составе Яхвэ.
Я даже берусь утверждать, что дерево познания добра и зла - это его идея. Как в последствии и дача закона. Чтоб иметь зацепку, совратить человека.
Ибо законом познаётся грех, как тем древом познаётся добро и зло. Что в обоих случаях ведёт к смерти.
А без закона, нет преступления. И не за что наказывать.
 
А где Дух Господень, там свобода.

wowkus
вполне достаточно упоминаний, особенно по отношению ко Христу. "Яхвэ" ("Я есмь") это произношение исходя из древнееврейского языка. На койнэ есть свой эквивалент этого слова.

Εγώ  εἰμι   ὁ   ὤν·
 Я  есть    Сущий    (Исх. 3:14)
 
     Τὴν     ἀρχὴν     ὅ   

[От] нача́ла Который    (Иоан. 8:25)

Где тут это имя?

wowkus
Теокоммунист
Ни Авраам, ни Исаак, ни Иаков, Яхве не знали.
потому что Он им Сам пока еще не открывался

Значит никто из тех трёх, явившихся Аврааму, не был Яхвэ?

wowkus
Теокоммунист
Имя Божие Яхвэ связано с законом.
? ...оно связано не с Законом а с БИБЛИЕЙ! Оно употребляется только в Библии (ни коране, ни зораустре, ни где)!

Саваоф тоже.

wowkus
То что Аврааму Бог не открылся с таким именем, еще не говорит о том, что мы не можем знать Его Имя от начала сотворения и до наших дней. При том что Бога  еще задолго до Авраама, люди призывали как "Яхвэ"

"У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа(Яхвэ)." (Быт.4:26)

Люди призывали Его имя. Но какое? Под этим именем Он открылся только Моисею.

Бытие 14:18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего (ел елион)

Тоже имя Бога, и при том известное во всех народах и религиях.
Это имя и призывали.

wowkus
Ангелы сотворенные (Богом) существа!!! И уж никак ангелы Всемогущим Богом Творцом быть не могут. ЯХВЭ - это ТВОРЕЦ!!! Ангелы мироздание не творили!!!

11 Так говорит Господь (ЯХВЭ), Святый Израиля и Создатель его: вы спрашиваете Меня о будущем сыновей Моих и хотите Мне указывать в деле рук Моих?
12 Я создал землю и сотворил на ней человека; Я - Мои руки распростерли небеса

Если эти ангелы являются руками Творца, тогда творили.

wowkus
и всему воинству(ангелам) их дал закон Я.(Ис.45:11-12)

Второзаконие 4:19 и дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды [и] все воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом.

wowkus
Ни в одной(!) религии мира нет и намека на библейскую концепцию Троицы!!! Существуют "триады" богов, но никак не "Троица".  А это абсолютно разные вещи! И не имею ничего между собой общего!.....

Идея та же самая, только "христианизированная".

wowkus
Самое печальное что вы естество Бога поставили на шкалу измерения. Исходя из вашей гениальности Бог - это конечное существо, т.к. Его измерить все-таки можно,...хоть и долго и сложно.

Это вы Его измерили тремя личностями. На большее математический знаний не хватило.
А пример был для вашего уровня мышления.

wowkus
любой народ, это своего рода "коллектив". если Церквовь (народ Божий) это колллектив, то от чего же тогда Израиль (тоже НАРОД БОЖИЙ) это не коллектив?

По главной концепции Тённиса общество заключает в себе различные отношения и объединения людей и является таким образом продуктом человеческой воли. Индивидуальные выражения воли объединяются в коллективную волю и тем самым в социальную структуру. Тённис различает «волю» двух типов: а) естественную — основа «гемейншафта» (общины) и б) рациональную — основа «гезельшафта» (общества). Первая характеризует прежде всего традиционное общество, а вторая — индустриальное. Такие общества отличаются друг от друга на основе доминирующих в них норм. Гемейншафт характеризует традиционное общество, которое основывается на тесных семейных отношениях, на нормах любви, взаимопонимания и защиты. Социальные связи базируются на родстве, общности локуса и языка. Такую организацию совместной жизни можно назвать «естественным» обществом, базирующимся на «естественной воле».

Гезельшафт представлен в современном индустриальном обществе, которое базируется на экономических, безличных и искусственных отношениях, на нормах экономической ценности, труда и потребления, а также на связях, которые относятся к общественному классу и экономическим соглашениям. Это деловая организация, в которой преобладает «рациональная воля».
Тённис, Фердинанд

Так вот, общество-гемейншафт - это коллектив, где каждый отказался от себя чтоб служить обществу.
А общество-гезельшафт - это не коллектив, а сборище индивидуалистов-эгоистов, где каждый старается использовать общество в личных целях.

wowkus
ваши идеи "коллективов" ну явно не из Писания!

К Римлянам 12:4 Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело,
К Римлянам 12:5 так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены.


1-е Коринфянам 12:12
 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос.
1-е Коринфянам 12:13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом.
1-е Коринфянам 12:14 Тело же не из одного члена, но из многих.
1-е Коринфянам 12:15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу?
1-е Коринфянам 12:16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу?
1-е Коринфянам 12:17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние?
1-е Коринфянам 12:18 Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно.
1-е Коринфянам 12:19 А если бы все были один член, то где было бы тело?
1-е Коринфянам 12:20 Но теперь членов много, а тело одно.
1-е Коринфянам 12:21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны.
1-е Коринфянам 12:22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее,
1-е Коринфянам 12:23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения;
1-е Коринфянам 12:24 и неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее совершенном большее попечение,
1-е Коринфянам 12:25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге.
1-е Коринфянам 12:26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены.
1-е Коринфянам 12:27 И вы - тело Христово, а порознь - члены.


1-е Коринфянам 10:24 Никто не ищи своего, но каждый пользы другого.
1-е Иоанна 3:16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев.
1-е Иоанна 3:17 А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия?
1-е Иоанна 3:18 Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною.
От Луки 3:11 ... у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.
2-е Коринфянам 8:14 Ныне ваш избыток в восполнение их недостатка; а после их избыток в восполнение вашего недостатка, чтобы была равномерность,
2-е Коринфянам 8:15 как написано: кто собрал много, не имел лишнего; и кто мало, не имел недостатка.


Деяния 4:32 У множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего из имения своего не называл своим, но все у них было общее.
Деяния 4:33 Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их.
Деяния 4:34 Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного
Деяния 4:35 и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду.


Вот это коллектив.

wowkus
Бога никто не сосчитывал (спустите поток своей слюны в сторону), Он Сам открылся человечеству в трех Ипостасях (Личностях).

Только в ваших фантазиях.

wowkus
И христианская Церковь всегда верила в Троицу,

Первоначальное воспитание свт. Григория Чудотворца было языческим ...
Встреча с Оригеном определила дальнейшую жизнь свт. Григория Чудотворца. Заметив дарования братьев, Ориген решил сделать их своими учениками и убедил их в пользе философии. По словам свт. Григория Чудотворца, он «прежде всего приложил всякое старание к тому, чтобы привязать нас к себе» и в конце концов сила убеждения и обаяние личности Оригена заставили Григория пренебречь всеми делами и науками: «Подобно искре, попавшей в самую душу мою, возгорелась и воспламенилась моя любовь, как к священнейшему, достойнейшему любви самому Слову… так и к сему мужу, Его другу и проповеднику… Одно было для меня дорого и любезно философия и руководитель в ней — этот божественный человек» ...
От изучения языческих философов он постепенно подвел ученика к библейской экзегетике. «Для меня не было ничего запретного...- говорил Г. Ч.,- но я имел возможность получить знание о всяком учении, и варварском и эллинском... и божественном и человеческом» ...
когда свт. Григорий Чудотворец после епископской хиротонии целую ночь размышлял о предметах веры, явившийся Иоанн Богослов по просьбе Матери Божией в стройных и кратких словах изрек ему тайну веры. Григорий Чудотворец заключил это божественное учение в письмена, проповедовал по нему в Церкви и оставил его в наследие потомкам ...
В отличие от др. древних символов «Изложение веры» Г. Ч. содержит только учение о Св. Троице.
ГРИГОРИЙ ЧУДОТВОРЕЦ

Вот оно, начало учения о троице: Языческая философия; потом Библия; привязанность к Оригену, а не ко Христу; потом поклонение Марии, в ответ на что ему являются Мария с Иоанном, который по просьбе Марии объясняет Григорию тайну троицы. Григорий это записал, и это легло в основу никейского решения.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 10.04.2015 13:01

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua