Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
10.04.2015 12:38
wowkus | То, что Творцом является Элохим Бог(и)- это факт. Но то, что у этого Бога имя Яхвэ - это еще больший факт!!! |
Яхвэ такое же "имя" как Шаддай или Саваоф. Это эпитет, и не более. wowkus | И во всей Библии "Яхвэ" ни разу не употребляется по отношению не к людям не к сотворенным ангелам, ТОЛЬКО к ВЕЧНОМУ Богу. |
Моисею в горящем кусте явился ангел, и назвал себя Яхвэ. Он же был с Моисеем на горе Синай, и дал закон. Он же вёл Израиль по пустыне, и привёл в землю обетованную. И был с ним там. Это всегда был этот ангел, являющися только одним из свойств Бога. wowkus | Какого воспитания??? О Чем вы?....... Вы же утверждали , что именно Эдемский херувим занимался воспитанием человека. Или у вас "Яхве" это тот самый херувим, который впоследствии стал сатаной? |
Катары именно так и считали. А я писал, что этот херувим был в Едеме не один. И он был в составе Яхвэ. Я даже берусь утверждать, что дерево познания добра и зла - это его идея. Как в последствии и дача закона. Чтоб иметь зацепку, совратить человека. Ибо законом познаётся грех, как тем древом познаётся добро и зло. Что в обоих случаях ведёт к смерти. А без закона, нет преступления. И не за что наказывать. А где Дух Господень, там свобода. wowkus | вполне достаточно упоминаний, особенно по отношению ко Христу. "Яхвэ" ("Я есмь") это произношение исходя из древнееврейского языка. На койнэ есть свой эквивалент этого слова. | Εγώ εἰμι ὁ ὤν· Я есть Сущий (Исх. 3:14) Τὴν ἀρχὴν ὅ [От] нача́ла Который (Иоан. 8:25) Где тут это имя? wowkus | Теокоммунист | Ни Авраам, ни Исаак, ни Иаков, Яхве не знали. | потому что Он им Сам пока еще не открывался |
Значит никто из тех трёх, явившихся Аврааму, не был Яхвэ? wowkus | Теокоммунист | Имя Божие Яхвэ связано с законом. | ? ...оно связано не с Законом а с БИБЛИЕЙ! Оно употребляется только в Библии (ни коране, ни зораустре, ни где)! |
Саваоф тоже. wowkus | То что Аврааму Бог не открылся с таким именем, еще не говорит о том, что мы не можем знать Его Имя от начала сотворения и до наших дней. При том что Бога еще задолго до Авраама, люди призывали как "Яхвэ"
"У Сифа также родился сын, и он нарек ему имя: Енос; тогда начали призывать имя Господа(Яхвэ)." (Быт.4:26) |
Люди призывали Его имя. Но какое? Под этим именем Он открылся только Моисею. Бытие 14:18 и Мелхиседек, царь Салимский, вынес хлеб и вино, - он был священник Бога Всевышнего (ел елион) Тоже имя Бога, и при том известное во всех народах и религиях. Это имя и призывали. wowkus | Ангелы сотворенные (Богом) существа!!! И уж никак ангелы Всемогущим Богом Творцом быть не могут. ЯХВЭ - это ТВОРЕЦ!!! Ангелы мироздание не творили!!!
11 Так говорит Господь (ЯХВЭ), Святый Израиля и Создатель его: вы спрашиваете Меня о будущем сыновей Моих и хотите Мне указывать в деле рук Моих? 12 Я создал землю и сотворил на ней человека; Я - Мои руки распростерли небеса |
Если эти ангелы являются руками Творца, тогда творили. wowkus | и всему воинству(ангелам) их дал закон Я.(Ис.45:11-12) | Второзаконие 4:19 и
дабы ты, взглянув на небо и увидев солнце, луну и звезды [и] все
воинство небесное, не прельстился и не поклонился им и не служил им, так
как Господь, Бог твой, уделил их всем народам под всем небом.wowkus | Ни в одной(!) религии мира нет и намека на библейскую концепцию Троицы!!! Существуют "триады" богов, но никак не "Троица". А это абсолютно разные вещи! И не имею ничего между собой общего!..... |
Идея та же самая, только "христианизированная". wowkus | Самое печальное что вы естество Бога поставили на шкалу измерения. Исходя из вашей гениальности Бог - это конечное существо, т.к. Его измерить все-таки можно,...хоть и долго и сложно. |
Это вы Его измерили тремя личностями. На большее математический знаний не хватило. А пример был для вашего уровня мышления. wowkus | любой народ, это своего рода "коллектив". если Церквовь (народ Божий) это колллектив, то от чего же тогда Израиль (тоже НАРОД БОЖИЙ) это не коллектив? |
По главной концепции Тённиса общество заключает в себе различные
отношения и объединения людей и является таким образом продуктом
человеческой воли. Индивидуальные выражения воли объединяются в
коллективную волю и тем самым в социальную структуру. Тённис различает
«волю» двух типов: а) естественную — основа «гемейншафта» (общины) и б)
рациональную — основа «гезельшафта» (общества). Первая характеризует
прежде всего традиционное общество, а вторая — индустриальное. Такие
общества отличаются друг от друга на основе доминирующих в них норм.
Гемейншафт характеризует традиционное общество, которое основывается
на тесных семейных отношениях, на нормах любви, взаимопонимания и
защиты. Социальные связи базируются на родстве, общности локуса и языка.
Такую организацию совместной жизни можно назвать «естественным»
обществом, базирующимся на «естественной воле».
Гезельшафт представлен в современном индустриальном обществе, которое
базируется на экономических, безличных и искусственных отношениях, на
нормах экономической ценности, труда и потребления, а также на связях,
которые относятся к общественному классу и экономическим соглашениям.
Это деловая организация, в которой преобладает «рациональная воля». | Тённис, ФердинандТак вот, общество-гемейншафт - это коллектив, где каждый отказался от себя чтоб служить обществу. А общество-гезельшафт - это не коллектив, а сборище индивидуалистов-эгоистов, где каждый старается использовать общество в личных целях. wowkus | ваши идеи "коллективов" ну явно не из Писания! | К Римлянам 12:4 Ибо, как в одном теле у нас много членов, но не у всех членов одно и то же дело, К Римлянам 12:5 так мы, многие, составляем одно тело во Христе, а порознь один для другого члены. 1-е Коринфянам 12:12 Ибо, как тело одно, но имеет многие члены, и все члены одного тела, хотя их и много, составляют одно тело, - так и Христос. 1-е Коринфянам 12:13 Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные, и все напоены одним Духом. 1-е Коринфянам 12:14 Тело же не из одного члена, но из многих. 1-е Коринфянам 12:15 Если нога скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не рука, то неужели она потому не принадлежит к телу? 1-е Коринфянам 12:16 И если ухо скажет: я не принадлежу к телу, потому что я не глаз, то неужели оно потому не принадлежит к телу? 1-е Коринфянам 12:17 Если все тело глаз, то где слух? Если все слух, то где обоняние? 1-е Коринфянам 12:18 Но Бог расположил члены, каждый в составе тела, как Ему было угодно. 1-е Коринфянам 12:19 А если бы все были один член, то где было бы тело? 1-е Коринфянам 12:20 Но теперь членов много, а тело одно. 1-е Коринфянам 12:21 Не может глаз сказать руке: ты мне не надобна; или также голова ногам: вы мне не нужны. 1-е Коринфянам 12:22 Напротив, члены тела, которые кажутся слабейшими, гораздо нужнее, 1-е Коринфянам 12:23 и которые нам кажутся менее благородными в теле, о тех более прилагаем попечения; 1-е Коринфянам 12:24 и
неблагообразные наши более благовидно покрываются, а благообразные наши
не имеют в том нужды. Но Бог соразмерил тело, внушив о менее
совершенном большее попечение, 1-е Коринфянам 12:25 дабы не было разделения в теле, а все члены одинаково заботились друг о друге. 1-е Коринфянам 12:26 Посему, страдает ли один член, страдают с ним все члены; славится ли один член, с ним радуются все члены. 1-е Коринфянам 12:27 И вы - тело Христово, а порознь - члены.1-е Коринфянам 10:24 Никто не ищи своего, но каждый пользы другого.1-е Иоанна 3:16 Любовь познали мы в том, что Он положил за нас душу Свою: и мы должны полагать души свои за братьев. 1-е Иоанна 3:17 А кто имеет достаток в мире, но, видя брата своего в нужде, затворяет от него сердце свое, - как пребывает в том любовь Божия? 1-е Иоанна 3:18 Дети мои! станем любить не словом или языком, но делом и истиною. От Луки 3:11 ... у кого две одежды, тот дай неимущему, и у кого есть пища, делай то же.2-е Коринфянам 8:14 Ныне ваш избыток в восполнение их недостатка; а после их избыток в восполнение вашего недостатка, чтобы была равномерность, 2-е Коринфянам 8:15 как написано: кто собрал много, не имел лишнего; и кто мало, не имел недостатка.Деяния 4:32 У
множества же уверовавших было одно сердце и одна душа; и никто ничего
из имения своего не называл своим, но все у них было общее. Деяния 4:33 Апостолы же с великою силою свидетельствовали о воскресении Господа Иисуса Христа; и великая благодать была на всех их. Деяния 4:34 Не было между ними никого нуждающегося; ибо все, которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного Деяния 4:35 и полагали к ногам Апостолов; и каждому давалось, в чем кто имел нужду.Вот это коллектив. wowkus | Бога никто не сосчитывал (спустите поток своей слюны в сторону), Он Сам открылся человечеству в трех Ипостасях (Личностях). |
Только в ваших фантазиях. wowkus | И христианская Церковь всегда верила в Троицу, |
Первоначальное воспитание свт. Григория Чудотворца было языческим ... Встреча с Оригеном определила дальнейшую жизнь свт. Григория Чудотворца. Заметив дарования братьев, Ориген решил сделать их своими учениками и убедил их в пользе философии. По словам свт. Григория Чудотворца, он «прежде всего приложил всякое старание к тому, чтобы привязать нас к себе» и в конце концов сила убеждения и обаяние личности Оригена заставили Григория пренебречь всеми делами и науками: «Подобно искре, попавшей в самую душу мою, возгорелась и воспламенилась моя любовь, как к священнейшему, достойнейшему любви самому Слову… так и к сему мужу, Его другу и проповеднику… Одно было для меня дорого и любезно — философия и руководитель в ней — этот божественный человек» ... От изучения языческих философов он постепенно подвел ученика к библейской экзегетике. «Для меня не было ничего запретного...- говорил Г. Ч.,- но я имел возможность получить знание о всяком учении, и варварском и эллинском... и божественном и человеческом» ... когда свт. Григорий Чудотворец после епископской хиротонии целую ночь размышлял о предметах веры, явившийся Иоанн Богослов по просьбе Матери Божией в стройных и кратких словах изрек ему тайну веры. Григорий Чудотворец заключил это божественное учение в письмена, проповедовал по нему в Церкви и оставил его в наследие потомкам ... В отличие от др. древних символов «Изложение веры» Г. Ч. содержит только учение о Св. Троице.
| ГРИГОРИЙ ЧУДОТВОРЕЦВот оно, начало учения о троице: Языческая философия; потом Библия; привязанность к Оригену, а не ко Христу; потом поклонение Марии, в ответ на что ему являются Мария с Иоанном, который по просьбе Марии объясняет Григорию тайну троицы. Григорий это записал, и это легло в основу никейского решения.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 10.04.2015 13:01
|