Теокоммунист |
Подобен Всевышнему. Всевышний остаётся на своём месте. Этот херувим вовсе не собирался и не собирается Его сместить, а занять место, которое Бог предназначил для человека. |
Теокоммунист |
Тому, каким человек тогда был, конечно нет. Но тому, кем человек должен стать. А именно сыном Божиим. |
а разве это херувим мог знать на перед, какое место Бог приготовил для человека, что позавидовал еще за долго до того? Ведь он даже не понимал кем будет человек в конце своем. То сравнивая себя с человеком (тем более вы пишите что он хранил воспитывал его), по отношению к чему он мог позавидовать?
"уподобиться Всевышниму" из самого текста означает то, что ему нужно было:1) взойти на облачные высоты 2) взойти на небо 3) вознести свой престол 4) поставить его на горе Божьей в сонме богов 5) на краю севера.... Где здесь во всем этом человек? (ссылка из Евреям, я не понял к чему она здесь)
Теокоммунист |
О какой купле здесь речь? |
ну это к Церкви, и сказано в переносном смысле. Не понимаю как это место может относится к Иез.28:16-18?
Во первых с Богом "неправедную торговлю" вести невозможно. Во вторых, если в Отк.3:18 под "золотом" можно подразумевать "мудрость", то причем здесь херувим, который сам по себе был "полнота мудрости" и "печать совершенства"?
Теокоммунист |
Человека. Как я уже сказал, он был поставлен осенять человека, хранить его, воспитывать. |
А в чем заключалось его "покрытие", и как это все происходили и зачем это вообще надо было??? Хранить от кого и от чего? Воспитывать это как, и что входило в это воспитание?
Теокоммунист |
А так же подать новую мысль. С чем и связана его обширная торговля. |
....не понял. Поясните пожалуйста.