Теокоммунист |
KVG | Юлия Н. | Мишель | Если вас интересует вопрос обличения христиан, то это прерогатива пастырей церкви и епископов, | Вообще-то в 15-18стихах 18гл.Мф. говорится,что если против тебя кто-то согрешит,то ты должен его обличить.И если не покается,то опять обличить при свидетелях и т.д.А если не против тебя человек грешит, а просто ты видишь,что христианин во грехе(как описано в первом послании Иоанна-5гл.16ст.),то нужно за него молиться.Не сказано,чтобы обличали.Тут действительно работа пастора.
|
Слова "против тебя" - это поздняя вставка. В ранних версиях евангелия нет этих слов. То есть, следует читать: От Матфея 18:15 Если
же согрешит брат твой, пойди и обличи его между тобою и им
одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;
Это значит, что обличать согрешающего и может, и должен тот, кто был свидетелем греха. |
Но сперва надо молиться. Ибо ты не знаешь, почему он это сделал, или делает. А следовательно и не знаешь, как правильно ему помочь. Те же, которые сразу бегут обличать, поступают не по любви, но полны законничества. |
Молиться надо всегда:
1-е Фессалоникийцам 5:17 Непрестанно молитесь.Нигде в Библии не написано, что перед обличением надо сначала выяснить почему произошло согрешение. Разговоры об этом - это переливание с пустого в порожнее.
И нигде не написано о том, что согрешившему следует оказывать помощь. То, что ему указали на его грех уже есть помощь. Уже за это он должен быть благодарен.
Притчи 15:32 Отвергающий наставление не радеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум.Не надо смотреть на обличение как на казнь. Для того, кто боится Бога, обличение благо.
Не любят обличения и не хотят их слушать только гордецы и упрямцы.
Тот, кто избегает обличать грешника, потворствует грешнику и таким образом поощряет его на дальнейшие согрешения.
Еще хуже, когда не обличают грех оправдывая себя отговорками, которые приведены выше, а за глаза обсуждают и осуждают грешника.
Апостол Павел не развозил ..., когда сказал:
1-е Тимофею 1:20 таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать.Апостол не стал философствовать типа: "Я не знал, что они имели ввиду. Я не знаю, что они думают. Я не знаю, почему они это сделали. Может мы их не правильно поняли. Им надо помочь. С ними надо поговорить."