Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
KVG
Зарегистрирован: 15.03.2010 Откуда: Украина Сообщения: 364
27.03.2015 13:51
Теокоммунист
KVG
Юлия Н.
Мишель
Если вас интересует вопрос обличения христиан, то это прерогатива пастырей церкви и епископов,
Вообще-то в 15-18стихах 18гл.Мф. говорится,что если против тебя кто-то согрешит,то ты должен его обличить.И если не покается,то опять обличить при свидетелях и т.д.А если не против тебя человек грешит, а просто ты видишь,что христианин во грехе(как описано в первом послании Иоанна-5гл.16ст.),то нужно за него молиться.Не сказано,чтобы обличали.Тут действительно работа пастора.

Слова "против тебя" - это поздняя вставка. В ранних версиях евангелия нет этих слов.
То есть, следует читать:
От Матфея 18:15 Если же согрешит  брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;

Это значит, что обличать согрешающего
и может, и должен тот, кто был свидетелем греха.

Но сперва надо молиться. Ибо ты не знаешь, почему он это сделал, или делает. А следовательно и не знаешь, как правильно ему помочь.
Те же, которые сразу бегут обличать, поступают не по любви, но полны законничества.

Молиться надо всегда: 1-е Фессалоникийцам 5:17 Непрестанно молитесь.

Нигде в Библии не написано, что перед обличением надо сначала выяснить почему произошло согрешение. Разговоры об этом - это переливание с пустого в порожнее.

И нигде не написано о том, что согрешившему следует оказывать помощь. То, что ему указали на его грех уже есть помощь. Уже за это он должен быть благодарен.

Притчи 15:32 Отвергающий наставление не радеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум.

Не надо смотреть на обличение как на казнь. Для того, кто боится Бога, обличение благо.
Не любят обличения и не хотят их слушать только гордецы и упрямцы.

Тот, кто избегает обличать грешника, потворствует грешнику и таким образом поощряет его на дальнейшие согрешения.

Еще хуже, когда не обличают грех оправдывая себя отговорками, которые приведены выше, а за глаза обсуждают и осуждают грешника.

Апостол Павел не развозил ..., когда сказал:

1-е Тимофею 1:20 таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать.

Апостол не стал философствовать типа: "Я не знал, что они имели ввиду. Я не знаю, что они думают. Я не знаю, почему они это сделали. Может мы их не правильно поняли. Им надо помочь. С ними надо поговорить."
Сообщение отредактировал KVG - 27.03.2015 13:53

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua