Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
tocha
Зарегистрирован: 19.03.2015 Сообщения: 7
20.03.2015 12:18
Eф.5:11 "не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте''.
Что значит "обличайте''? В Вашем понимании?

Комментарии:  

Страницы: [1]23>>
 Автор  Тема:
kibotos
Зарегистрирован: 05.07.2013 Откуда: Украина Сообщения: 790 Предупреждения: 2
20.03.2015 14:49
tocha
Eф.5:11 "не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте''.
Что значит "обличайте''? В Вашем понимании?

"Согрешающих обличай перед всеми, чтобы и прочие страх имели" (1Тим.5:20).
"проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием" (2Тим.4:2).
"Сие говори, увещевай и обличай со всякою властью, чтобы никто не пренебрегал тебя" (Тит.2:15).
"И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью" (Иуд.1:22-23).
"Свидетельство это справедливо. По сей причине обличай их строго, дабы они были здравы в вере" (Тит.1:13).

Обличать (по Стронгу) -
1. разоблачать, обнаруживать;
2 . обличать, укорять, обвинять, порицать;

Обычная христианская практика вынесения греха на СВЕТ.
Мишель
Зарегистрирован: 28.09.2014 Сообщения: 706
21.03.2015 6:44
tocha
Eф.5:11 "не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте''.
Что значит "обличайте''? В Вашем понимании?
В этом месте говорится об обличении не возрожденных людей, не познавших глаголов вечной жизни и живущих "во тьме". Обличайте - значит говорите, что дела которые они делают, неугодны Богу.
Есть понятие обличения и в христианской среде, но в Еф. 5:11 говорится об обличении мирских людей. 
Если вас интересует вопрос обличения христиан, то это прерогатива пастырей церкви и епископов, а не обычная христианская практика. Если христиане начнут обличать друг друга, то это только на руку врагу душ человеческих.
Сообщение отредактировал Мишель - 21.03.2015 07:05
kibotos
Зарегистрирован: 05.07.2013 Откуда: Украина Сообщения: 790 Предупреждения: 2
21.03.2015 9:29
Мишель
вопрос обличения христиан, то это прерогатива пастырей церкви и епископов, а не обычная христианская практика
Если бы "Мишель" еще и думал над тем, что пишет - было бы совсем хорошо.

"Обычная христианская практика" - означает, что в церквях Христовых, "облечение" не есть что-то такое экстраординарное, а необходимое действие, без которого мир так и останется в грехе, во тьме.

Как, кто и когда должен и может обличать - это вопрос другой и в Писании разработан достаточно четко.
 
К слову сказать, даже пастыри не имеют право БЕЗДУМНО и ОГУЛЬНО обличать всех подряд и в любый ситуациях : во всем должен быть порядок и сдержанность.

"Наш Бог есть Бог порядка и мира", если хотите - то и процедуры (см.Писание).
kibotos
Зарегистрирован: 05.07.2013 Откуда: Украина Сообщения: 790 Предупреждения: 2
21.03.2015 10:06
Мишель
Есть понятие обличения и в христианской среде, но в Еф. 5:11 говорится об обличении мирских людей. 
Как раз в Еф.5:11 говориться об обличении в среде христиан, ибо, к сожалению,   были подобные грехи и Павел призывал к нетерпению подобного в церкви, потому что ТАКИЕ "христиане" не наследуют Царства Божиего, как и тот, кто в месте с ними примет подобный стиль поведения.

Читаем отрывок в контексте:

"А блуд и всякая нечистота и любостяжание не должны даже именоваться у вас [бывало такое, если Павел так пишет], как прилично святым. Также сквернословие и пустословие и смехотворство не приличны [вам], ибо знайте, что никакой блудник, или нечистый, или любостяжатель, который есть идолослужитель, не имеет наследия в Царстве Христа и Бога. Итак, не будьте сообщниками их и не участвуйте в бесплодных делах тьмы, но и обличайте. Ибо о том, что они делают тайно, стыдно и говорить. " (Еф.5:3-12)

Здесь "обличайте" - означает выводите на Свет членов церкви, которые поддались на такие грехи, чтоб спасти их и чтоб оставшимся не заразиться подобным.

И далее Павел продолжает обличать членов церкви в Ефесе :

"Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия. И не упивайтесь вином, от которого бывает распутство; но исполняйтесь Духом, назидая самих себя псалмами и славословиями и песнопениями духовными, поя и воспевая в сердцах ваших Господу" (Еф.5:17-19).

Павел пишет про "ОБЛИЧЕНИЕ" :
"Все же обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть" (Еф.5:13).

Вообще, слово "обличение" соответствует выражениям:
 "называть вещи своими именами" , "открывать лицо (личину)" , "делать видным личину",
чтоб все видели - какое лицо скрывается под маской "пустых слов" :

"Никто да не обольщает вас пустыми словами, ибо за это приходит гнев Божий на сынов противления; итак, не будьте сообщниками их. (Еф.5:6).

И подводя итог словами Павла :
"Вы были некогда тьма, а теперь - свет в Господе: поступайте, как чада света, ...[так как] Все обнаруживаемое делается явным от света, ибо все, делающееся явным, свет есть. " (Еф.5:8;13),

- это и есть результат "обличения" : открытие тайного, чтоб стало СВЕТОМ.
Мишель
Зарегистрирован: 28.09.2014 Сообщения: 706
21.03.2015 12:05
kibotos
"Обычная христианская практика" - означает, что в церквях Христовых, "облечение" не есть что-то такое экстраординарное, а необходимое действие, без которого мир так и останется в грехе, во тьме.
Что это за абракадабра? О чём речь, о церквах Христовых или о мире? 
kibotos
Зарегистрирован: 05.07.2013 Откуда: Украина Сообщения: 790 Предупреждения: 2
21.03.2015 14:43
Мишель
kibotos
"Обычная христианская практика" - означает, что в церквях Христовых, "облечение" не есть что-то такое экстраординарное, а необходимое действие, без которого мир так и останется в грехе, во тьме.
Что это за абракадабра? О чём речь, о церквах Христовых или о мире? 
Для тех кто в танке, повторяю :
Обличение греха (вынос его на свет) - это естественное поведение христиан, где бы этот грех не находился, в церкви или в мире. Для того люди и призваны Богом, чтоб и самим отделиться от Тьмы, и другим людям помочь приблизится к Богу, очистившись от греха.
tocha
Зарегистрирован: 19.03.2015 Сообщения: 7
23.03.2015 8:51
к сожалению, на телефоне невозможно выделить цитаты и написать ответы. Извините, пишу через посредника с помощью SMS. Ответ на первое сообщение. Согласно симфонии и словарю Стронга переписано все правильно. Но эти источники выдают мертвое слово, не могущее ни назидать, ни обучать. Тит на Крите, Тимофей в Эфесе были поставлены Павлом епископами. Павел наставляет их обличать как людей, на которых лежит ответственность за Церковь. Тит1:13. Здесь Павел требует обличать тех, кто вносит в Церковь ереси и лжеучения. Есть три группы людей: 1. верующие христиане, утверждены непоколебимо в учении Христа, имеющие, подобно М Лютеру, собственные тезисы. 2. те, о ком говорит Павел ст. 10,11,16 - верующие и непоколебимо утвержденые в учении,не имеющем ничего общего со Христом, или сознательно искажающие учение Христа ради своей выгоды. 3. колеблющиеся и решающие, какую сторону принять. Каким образом епископу обличать? 1. Рассказывать, что те не правы, объяснять почему и призывать не поступать, как они и не идти за ними.
Юлия Н.
Зарегистрирован: 02.02.2014 Откуда: Украина Сообщения: 1506
23.03.2015 9:48
Мишель
Если вас интересует вопрос обличения христиан, то это прерогатива пастырей церкви и епископов,
Вообще-то в 15-18стихах 18гл.Мф. говорится,что если против тебя кто-то согрешит,то ты должен его обличить.И если не покается,то опять обличить при свидетелях и т.д.А если не против тебя человек грешит, а просто ты видишь,что христианин во грехе(как описано в первом послании Иоанна-5гл.16ст.),то нужно за него молиться.Не сказано,чтобы обличали.Тут действительно работа пастора.
Понравилось: 
Юлия Н.
Зарегистрирован: 02.02.2014 Откуда: Украина Сообщения: 1506
23.03.2015 10:25
tocha
Каким образом епископу обличать? 1. Рассказывать, что те не правы, объяснять почему и призывать не поступать, как они и не идти за ними.
Есть действительно служители,которые львиную долю времени,предназначенного для проповеди,тратят на то,чтобы "обличать"другие учения(по их мнению являющиеся ересями),другие церкви,других пастырей....И активно увещевают своих прихожан не дай Бог не посещать ни какие другие служения(чтобы не заразились).Наш пастор так никогда не делает.Девиз нашей церкви : "...познаете истину и истина сделает вас свободными"(Иоанн8:32)Он говорит,что не нужно изучать все ереси и лжеучения,чтобы не заблудиться,достаточно знать правду.
Понравилось: 
KVG
Зарегистрирован: 15.03.2010 Откуда: Украина Сообщения: 364
27.03.2015 0:44
Юлия Н.
Мишель
Если вас интересует вопрос обличения христиан, то это прерогатива пастырей церкви и епископов,
Вообще-то в 15-18стихах 18гл.Мф. говорится,что если против тебя кто-то согрешит,то ты должен его обличить.И если не покается,то опять обличить при свидетелях и т.д.А если не против тебя человек грешит, а просто ты видишь,что христианин во грехе(как описано в первом послании Иоанна-5гл.16ст.),то нужно за него молиться.Не сказано,чтобы обличали.Тут действительно работа пастора.

Слова "против тебя" - это поздняя вставка. В ранних версиях евангелия нет этих слов.
То есть, следует читать:
От Матфея 18:15 Если же согрешит  брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;

Это значит, что обличать согрешающего
и может, и должен тот, кто был свидетелем греха.

А по поводу того, что обличать должен только пастор - это чепуха.
Как быть в таком случае, если в общине нет пастора. Тогда что грех не будет обличаться? Община превратиться в гадючник.
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
27.03.2015 7:04
KVG
Юлия Н.
Мишель
Если вас интересует вопрос обличения христиан, то это прерогатива пастырей церкви и епископов,
Вообще-то в 15-18стихах 18гл.Мф. говорится,что если против тебя кто-то согрешит,то ты должен его обличить.И если не покается,то опять обличить при свидетелях и т.д.А если не против тебя человек грешит, а просто ты видишь,что христианин во грехе(как описано в первом послании Иоанна-5гл.16ст.),то нужно за него молиться.Не сказано,чтобы обличали.Тут действительно работа пастора.

Слова "против тебя" - это поздняя вставка. В ранних версиях евангелия нет этих слов.
То есть, следует читать:
От Матфея 18:15 Если же согрешит  брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;

Это значит, что обличать согрешающего
и может, и должен тот, кто был свидетелем греха.

Но сперва надо молиться. Ибо ты не знаешь, почему он это сделал, или делает. А следовательно и не знаешь, как правильно ему помочь.
Те же, которые сразу бегут обличать, поступают не по любви, но полны законничества.

KVG
А по поводу того, что обличать должен только пастор - это чепуха.

Это дело духовных, то бишь живущих не греша.
А кто сам грешит, должен лучше молчать, будь он пастор или нет.
Юлия Н.
Зарегистрирован: 02.02.2014 Откуда: Украина Сообщения: 1506
27.03.2015 7:13
Теокоммунист
Те же, которые сразу бегут обличать, поступают не по любви,
У нас не просто бегут обличать,у нас перед этим обсудят ситуацию со всеми кем можно,но только не с согрешающим.
Сообщение отредактировал Юлия Н. - 27.03.2015 23:33
KVG
Зарегистрирован: 15.03.2010 Откуда: Украина Сообщения: 364
27.03.2015 13:51
Теокоммунист
KVG
Юлия Н.
Мишель
Если вас интересует вопрос обличения христиан, то это прерогатива пастырей церкви и епископов,
Вообще-то в 15-18стихах 18гл.Мф. говорится,что если против тебя кто-то согрешит,то ты должен его обличить.И если не покается,то опять обличить при свидетелях и т.д.А если не против тебя человек грешит, а просто ты видишь,что христианин во грехе(как описано в первом послании Иоанна-5гл.16ст.),то нужно за него молиться.Не сказано,чтобы обличали.Тут действительно работа пастора.

Слова "против тебя" - это поздняя вставка. В ранних версиях евангелия нет этих слов.
То есть, следует читать:
От Матфея 18:15 Если же согрешит  брат твой, пойди и обличи его между тобою и им одним; если послушает тебя, то приобрел ты брата твоего;

Это значит, что обличать согрешающего
и может, и должен тот, кто был свидетелем греха.

Но сперва надо молиться. Ибо ты не знаешь, почему он это сделал, или делает. А следовательно и не знаешь, как правильно ему помочь.
Те же, которые сразу бегут обличать, поступают не по любви, но полны законничества.

Молиться надо всегда: 1-е Фессалоникийцам 5:17 Непрестанно молитесь.

Нигде в Библии не написано, что перед обличением надо сначала выяснить почему произошло согрешение. Разговоры об этом - это переливание с пустого в порожнее.

И нигде не написано о том, что согрешившему следует оказывать помощь. То, что ему указали на его грех уже есть помощь. Уже за это он должен быть благодарен.

Притчи 15:32 Отвергающий наставление не радеет о своей душе; а кто внимает обличению, тот приобретает разум.

Не надо смотреть на обличение как на казнь. Для того, кто боится Бога, обличение благо.
Не любят обличения и не хотят их слушать только гордецы и упрямцы.

Тот, кто избегает обличать грешника, потворствует грешнику и таким образом поощряет его на дальнейшие согрешения.

Еще хуже, когда не обличают грех оправдывая себя отговорками, которые приведены выше, а за глаза обсуждают и осуждают грешника.

Апостол Павел не развозил ..., когда сказал:

1-е Тимофею 1:20 таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтобы они научились не богохульствовать.

Апостол не стал философствовать типа: "Я не знал, что они имели ввиду. Я не знаю, что они думают. Я не знаю, почему они это сделали. Может мы их не правильно поняли. Им надо помочь. С ними надо поговорить."
Сообщение отредактировал KVG - 27.03.2015 13:53
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
27.03.2015 21:26
Юлия Н.
У нас не просто бегут обличать,у нс перед этим обсудят ситуацию со всеми кем можно,но только не с согрешающим.

Очень похоже на сплетни.
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
27.03.2015 22:26
KVG
Нигде в Библии не написано, что перед обличением надо сначала выяснить почему произошло согрешение. Разговоры об этом - это переливание с пустого в порожнее.

Бытие 3:11 ... не ел ли ты от дерева, с которого Я запретил тебе есть?
Бытие 4:6 ... почему ты огорчился? и отчего поникло лице твое?
Исход 2:13 ... зачем ты бьешь ближнего твоего?
1-я Царств 15:19 Зачем же ты не послушал гласа Господа ... и сделал зло пред очами Господа?
2-я Царств 12:9 зачем же ты пренебрег слово Господа, сделав злое пред очами Его?

К Галатам 6:1 Братия! если и впадет человек в какое согрешение, вы, духовные, исправляйте такового в духе кротости, наблюдая каждый за собою, чтобы не быть искушенным.

А то ведь друзья Иова тоже обличали его.

Страницы: [1]23>>

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua