wowkus |
Христианин может быть и плотским и духовным (т.е. живущим по плоти или по духу) |
А
какое отличие "вашего духовного", который живет "по плоти" от греховного, если в озере огненном будут и "ваш духовный" человек и греховный ? -
оба умрут !Вечную же жизнь наследует только тот, кто живет по Духу, а значит и поступает по Духу, так как
он не исполняет вожделения плоти. (Гал.5).
wowkus |
В НЗ есть концепция, что к невозрожденным относится слово "душевный", а к возрожденным "плотской" и "духовной" |
Покажите мне эту концепцию в отрывках из Писания.
Вообще слово "возрожденный-невозражденный" - неопротестансткое. Такого понятия в Библии нет !
Там есть "рожденный от Духа" (духовный) и плотский (саркикос).
А психикос (душевный) вообще никакого отношения к Духовным понятиям не имеет, так как не воспринимает никакие духовные Истины.
Плотской (саркикос) слышит Духовные истины, но пока не следует им, так как плоть (греховное тело) еще не распята и преобладает, побеждает.
Оба они : и психикос, и саркокос - не рождены от Духа.
А то, что рождено от Духа - есть Дух (Духовное тело) пневматикос.
wowkus |
Конечно же жизнь "по плоти" не приветсвуется Писанием и конец ее печален |
Парадокс ! Вы утверждаете, что конец человека, который живет "по плоти" в озере огненном и в то же время говорите, что он может быть рожден от Духа (духовный), с упраздненным греховным телом !
Если греховное тело упразднено, то оно не может вводит человека в произвольный грех - его (тела) нет, нет причины грешить произвольно ! Как же у него может быть "печальный конец" ?
Еще раз вопрос :
какая разница между "таким духовным" и простым некающимися грешником, если их конец ОДИНАКОВ ??? Не словоблудие ли это с вашей стороны ?
wowkus |
Павел писал послания к "плотским" адресатам и все же их считал своими братьями |
Говорит ли это о том, что Павел считал их "духовными", Рожденными от Духа ?
Тот же пример с Коринфянами - им он напрямую говорит, что
они НЕ духовные .