Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
19.03.2015 8:30
петро | Да, Иисус не грешил, потому что Он - Богочеловек. |
У меня он тоже Богочеловек, но не в вашем смысле. Мы все дети Божии по вере, а значит Богочеловеки. петро | Мог ли Он потенциально грешить? Как человек - да. Но Его Божественная природа не могла грешить. |
То же самое написано о нас: 2-е Петра 1:3 Как
от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и
благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию, 2-е Петра 1:4 которыми
дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них
соделались причастниками Божеского естества, удалившись от
господствующего в мире растления похотью:1-е Иоанна 3:9 Всякий,
рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в
нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
петро | Его миссия - пройти земную эизнь и не быть искушенным.
Ведь только Он исполнил полностью Закон ветхозаветный. |
Буквально
его исполняли и многие другие. Например Иисус Навин, про него не
написано, чтобы он где-то когда-то сделал что-то неугодное Богу. Про
Моисея написано, про Давида написано, а про него нет. Потом Даниил. Да даже Павел про себя пишет: по правде законной непорочный.
Но
их проблема, как и всех Иудеев, а так же и многих христиан сегодня,
состоит в том, что они закон понимали как вершину морального поведения. Иисус же показал, что закон не является вершиной морального поведения, а нижняя черта, ниже которой опускаться нельзя. А выше - пожалуста.
А ведь от того, какие цели мы себе ставим, зависит, куда мы придём. Закон говорит, по какой дорожке бежать, но не показывает цель. Евангелие показывает цель - коммунизм. Просто
бежать, не зная куда бежишь, скучно. И можно отвлекаться от бега. То
там остановился поболтать, то здесь - полюбоваться, и т.д. и т.п. А когда перед глазами цель, то не отвлекаешься. Разве что бежишь просто за компанию, а целью не интересуешься.
петро | А сатана искушал, не понимая плана Бога во Христе. |
Примитив.
петро | А о людях в Иак.3:2 сказано "Ибо все мы много согрешаем" . Это и о вас, обо мне, и о всех людях. |
Нет, к себе Иаков это не относил, иначе он не написал бы следом: Иакова 3:8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда. Иакова 3:9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию. Иакова 3:10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть. Иакова 3:11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода? Иакова 3:12 Не
может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза
смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду. Иакова 3:13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью. Иакова 3:14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину. Иакова 3:15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская, Иакова 3:16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое. Иакова 3:17 Но
мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна,
послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и
нелицемерна.
Кто сам ворует, не имеет морального права поучать других, не воровать. Иначе он лицемер.
петро | Но все предусмотрел Бог. Он дал нам Кровь Христа, как нашу
защиту. И вот в 1Ин. 2:1-2 как раз и говорится об этой защите "Он есть
умилостивление за грехи наши, и не только наши, но и за грехи всего
мира".Это не значит, что мы должны согрешать - это значит, что к
сожалению мы это делаем по нашей греховной природе. |
С момента возрождения в нас нет больше грховной природы, а есть только незнание пути.
петро | Писание называет нас святыми и это так. Но наша святость -
только благодаря очищению кровью Христа. Мы можем быть во Христе только
благодаря крови Христа: "Кто во Христе, тот новое творение".
|
А вне Христа нас больше нет. Если мы правильно понимаем Евангелие. Иисус сказал: отвергни себя. Что это значит? Это значит отрицать, говорить: нет! Меня нет. А есть только Христос. И я в Нём, я Его часть. И теперь вникнуть: кто Он? То же самое и я. Потому что я часть Его.
А потом поступать достойно звания, в которое призваны.
Но сперва считать себя! Всегда, в любое время, в любом месте: я и Христос одно! Это надо внушать, вдалбливать, день и ночь, ложась и вставая, в дороге и дома. Потом можно будет ожидать плодов. У кого-то через месяц, у кого-то через год, а у кого-то может и через десять лет.
Но
никогда нельзя уходить с этой позиции, которая нам дарована по
благодати! Иначе мы проиграли войну ещё перед началом сражения.
петро | Христос, как Бог во плоти знал и добро и зло. |
Тогда он не во всём уподобился нам. А значит не может быть и нашим Первосвященником. Только человек может им быть.
К Евреям 5:1 Ибо
всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков
поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи, К Евреям 5:2 могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью, К Евреям 5:3 и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах. К Евреям 5:4 И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон. К Евреям 5:5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя; 1-е Тимофею 2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,
петро | А сатана , не понимая духовного плана Бога, испытывал Христа |
Глупости.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 19.03.2015 08:33
|