Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013 Сообщения: 5434
19.03.2015 8:30
петро
Да, Иисус не грешил, потому что Он - Богочеловек.

У меня он тоже Богочеловек, но не в вашем смысле. Мы все дети Божии по вере, а значит Богочеловеки.

петро
Мог ли Он потенциально грешить? Как человек - да. Но Его Божественная природа не могла грешить.

То же самое написано о нас:
2-е Петра 1:3 Как от Божественной силы Его даровано нам все потребное для жизни и благочестия, через познание Призвавшего нас славою и благостию,
2-е Петра 1:4 которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью:

1-е Иоанна 3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.

петро
Его миссия - пройти земную эизнь и не быть искушенным. Ведь только Он исполнил полностью Закон ветхозаветный.

Буквально его исполняли и многие другие. Например Иисус Навин, про него не написано, чтобы он где-то когда-то сделал что-то неугодное Богу. Про Моисея написано, про Давида написано, а про него нет.
Потом Даниил.
Да даже Павел про себя пишет: по правде законной непорочный.

Но их проблема, как и всех Иудеев, а так же и многих христиан сегодня, состоит в том, что они закон понимали как вершину морального поведения.
Иисус же показал, что закон не является вершиной морального поведения, а нижняя черта, ниже которой опускаться нельзя.
А выше - пожалуста.

А ведь от того, какие цели мы себе ставим, зависит, куда мы придём.
Закон говорит, по какой дорожке бежать, но не показывает цель.
Евангелие показывает цель - коммунизм.
Просто бежать, не зная куда бежишь, скучно. И можно отвлекаться от бега. То там остановился поболтать, то здесь - полюбоваться, и т.д. и т.п.
А когда перед глазами цель, то не отвлекаешься. Разве что бежишь просто за компанию, а целью не интересуешься.

петро
А сатана искушал, не понимая плана Бога во Христе.

Примитив.

петро
А о людях в Иак.3:2 сказано "Ибо все мы много согрешаем" . Это и о вас,  обо мне, и о всех людях.

Нет, к себе Иаков это не относил, иначе он не написал бы следом:
Иакова 3:8 а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
Иакова 3:9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию.
Иакова 3:10 Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть.
Иакова 3:11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая вода?
Иакова 3:12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не может изливать соленую и сладкую воду.
Иакова 3:13 Мудр ли и разумен кто из вас, докажи это на самом деле добрым поведением с мудрою кротостью.
Иакова 3:14 Но если в вашем сердце вы имеете горькую зависть и сварливость, то не хвалитесь и не лгите на истину.
Иакова 3:15 Это не есть мудрость, нисходящая свыше, но земная, душевная, бесовская,
Иакова 3:16 ибо где зависть и сварливость, там неустройство и все худое.
Иакова 3:17 Но мудрость, сходящая свыше, во-первых, чиста, потом мирна, скромна, послушлива, полна милосердия и добрых плодов, беспристрастна и нелицемерна.

Кто сам ворует, не имеет морального права поучать других, не воровать. Иначе он лицемер.

петро
Но все предусмотрел Бог. Он дал нам Кровь Христа, как нашу защиту. И вот в 1Ин. 2:1-2 как раз и говорится об этой защите "Он есть умилостивление за грехи наши, и не только наши, но и за грехи всего мира".Это не значит, что мы должны согрешать - это значит, что к сожалению мы это делаем по нашей греховной природе.

С момента возрождения в нас нет больше грховной природы, а есть только незнание пути.

петро
Писание называет нас святыми и это так. Но наша святость - только благодаря очищению кровью Христа. Мы можем быть во Христе только благодаря крови Христа: "Кто во Христе, тот новое творение".

А вне Христа нас больше нет. Если мы правильно понимаем Евангелие.
Иисус сказал: отвергни себя. Что это значит? Это значит отрицать, говорить: нет! Меня нет.
А есть только Христос. И я в Нём, я Его часть.
И теперь вникнуть: кто Он? То же самое и я. Потому что я часть Его.

А потом поступать достойно звания, в которое призваны.

Но сперва считать себя! Всегда, в любое время, в любом месте: я и Христос одно!
Это надо внушать, вдалбливать, день и ночь, ложась и вставая, в дороге и дома.
Потом можно будет ожидать плодов. У кого-то через месяц, у кого-то через год, а у кого-то может и через десять лет.

Но никогда нельзя уходить с этой позиции, которая нам дарована по благодати! Иначе мы проиграли войну ещё перед началом сражения.

петро
Христос, как Бог во плоти знал и добро и зло.

Тогда он не во всём уподобился нам. А значит не может быть и нашим Первосвященником.
Только человек может им быть.

К Евреям 5:1 Ибо всякий первосвященник, из человеков избираемый, для человеков поставляется на служение Богу, чтобы приносить дары и жертвы за грехи,
К Евреям 5:2 могущий снисходить невежествующим и заблуждающим, потому что и сам обложен немощью,
К Евреям 5:3 и посему он должен как за народ, так и за себя приносить жертвы о грехах.
К Евреям 5:4 И никто сам собою не приемлет этой чести, но призываемый Богом, как и Аарон.
К Евреям 5:5 Так и Христос не Сам Себе присвоил славу быть первосвященником, но Тот, Кто сказал Ему: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя;
1-е Тимофею 2:5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус,

петро
А сатана , не понимая духовного плана Бога, испытывал Христа

Глупости.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 19.03.2015 08:33

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua