Citya |
Ведь вы сами пишете, что Павел защищал истину евангельскую и при том было ведь за что осудить Петра! |
В защите истины можно и переусердствовать.
А осуждать Петра было не за что.
Всё зависело от перспективы взгляда.
Citya |
То есть ни кто не мог заставить обрезаться ни кого, но и запрета не было, просто многие знали, что у Тимофея отец был грек и чтоб не было прикосновений у иудеев! |
1-е Коринфянам 7:17 Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.
1-е Коринфянам 7:18 Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.А Тимофей был призван необрезанным.
Citya |
Так я ответ не понял, вы понимаете, что такое грех? |
Грех есть беззаконие, то бишь нарушение, преступление закона моисеева, для евреев. Или закона совести, для всех, что намного важней.
Ибо всё, что не по вере, грех.
Вкусив от плода с дерева познания добра и зла, человек обязан жить по своим понятиям добра и зла. Никогда не делать зла, иначе его собственная совесть его осудит.
И всегда делать только добро.
Так вот, поступок, который ты сам считаешь за зло, является грехом, для тебя.
Citya |
Видите, мы зря спорим! |
А ведь Иудеи преткнулись бы, увидев Петра ядущим с язычниками.
У Вас разве не бывает подобных случаев?
Оказываешься в группе людей, кушаешь, возможно выпьешь немного, ведёшь непринуждённую беседу, в том числе и о Боге. Вдруг появляется кто-либо знакомый из "строгих" христиан. И Вы прекрасно знаете, что он, увидев вас в такой обстановке, осудит вас в сердце своём. А если он ещё не один, а в группе с молодыми, для которых он относительный авторитет, то ваша репутация, как христианина, подвержена опасности.
Как поступить в данном случае?
Citya |
Позволю с вами не согласиться о том, что Варнава воспитал Павла, во первых Павел имел по нашим меркам высочайшее образования, и когда его призвал Иисус, Павел имел огромный багаж знаний, Варнава помог ему приведя его к апостолам, они скорее были соратниками! |
Фарисейско-теологические знания ещё не делали Павла служителем Христа.
Варнава взял его под опёку, не только когда Павел первый раз пришёл в Иерусалим, но и после:
Деяния 11:25 Потом Варнава пошел в Тарс искать Савла и, найдя его, привел в Антиохию.Citya |
Да мы не знаем, почему Марк покинул их в путешествии и по этой причине Павел и не хотел брать его и возникло разногласие, а вот Варнава, конечно же отнесся к Марку снисходительно, так как они ведь были родственники! |
Павел, будучи строгим к себе, ту же строгость в первое время проявлял к другим.
Я например, когда захотел узнать Бога, где-то за месяц прочитал всю Библию.
И вдруг Христос стал для меня живой личностью, мне открылся новый мир, и я сам изменился, без того чтобы старался измениться.
Коллеги по работе не могли понять что со мной произошло.
А я просто я был в восторге от Христа.
Должен я теперь те же требования предъявлять к другим? Всё отбросить и Библию за месяц!
Вряд ли это принесёт пользу.
Но тогда это было для меня нормальным. И у меня не укладывалось в голове, что могут быть христиане, никогда не прочитавшие подряд всю Библию.
И будь я, скажем через два-три года, призван на служение, наверняка бы я проявил очень мало терпения к нерадивым в деле изучения Библии.
Таким я себе представляю и Павла в начале.
А Варнава был более терпеливый, наставник труженников на ниве Господней, который сам остаётся в тени.
Citya |
Поправлю вас, вы назвали праведных людей, которые очень дороги Богу, но и они были грешны:
12. Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. (Послание к Римлянам 5:12)
Все потомки Адама грешны, кроме Христа! |
В Адаме все согрешили, в том числе и Иисус, но не лично.
Ибо и Иисус был сын Адамов:
От Луки 3:23 Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев, ...
От Луки 3:38 Еносов, Сифов, Адамов, Божий.
Сын Божий через Адама.
Лично ни Авель, ни Ной, ни Даниил, ни Иов, ни даже Лот, ни тем более Иисус, не грешили.
Все они имели праведность от дел.
Поэтому Иисус и крестился от Иоанна, чтоб принять праведность по вере, которую Бог предлагал через Иоанна.
Ибо праведность от дел относительная, а праведность по вере абсолютная.
Citya |
Я рад, что вы цитируете Библию, но я задал личный вопрос - вы не грешите?
|
Нет, потому что МЕНЯ больше нету, Я умер.