| Citya |
| Ведь вы сами пишете, что Павел защищал истину евангельскую и при том было ведь за что осудить Петра! |
В защите истины можно и переусердствовать.
А осуждать Петра было не за что.
Всё зависело от перспективы взгляда.
| Citya |
| То есть ни кто не мог заставить обрезаться ни кого, но и запрета не было, просто многие знали, что у Тимофея отец был грек и чтоб не было прикосновений у иудеев! |
Только каждый поступай так, как Бог ему определил, и каждый, как Господь призвал. Так я повелеваю по всем церквам.
Призван ли кто обрезанным, не скрывайся; призван ли кто необрезанным, не обрезывайся.А Тимофей был призван необрезанным.
| Citya |
| Так я ответ не понял, вы понимаете, что такое грех? |
Грех есть беззаконие, то бишь нарушение, преступление закона моисеева, для евреев. Или закона совести, для всех, что намного важней.
Ибо всё, что не по вере, грех.
Вкусив от плода с дерева познания добра и зла, человек обязан жить по своим понятиям добра и зла. Никогда не делать зла, иначе его собственная совесть его осудит.
И всегда делать только добро.
Так вот, поступок, который ты сам считаешь за зло, является грехом, для тебя.
| Citya |
| Видите, мы зря спорим! |
А ведь Иудеи преткнулись бы, увидев Петра ядущим с язычниками.
У Вас разве не бывает подобных случаев?
Оказываешься в группе людей, кушаешь, возможно выпьешь немного, ведёшь непринуждённую беседу, в том числе и о Боге. Вдруг появляется кто-либо знакомый из "строгих" христиан. И Вы прекрасно знаете, что он, увидев вас в такой обстановке, осудит вас в сердце своём. А если он ещё не один, а в группе с молодыми, для которых он относительный авторитет, то ваша репутация, как христианина, подвержена опасности.
Как поступить в данном случае?
| Citya |
| Позволю с вами не согласиться о том, что Варнава воспитал Павла, во первых Павел имел по нашим меркам высочайшее образования, и когда его призвал Иисус, Павел имел огромный багаж знаний, Варнава помог ему приведя его к апостолам, они скорее были соратниками! |
Фарисейско-теологические знания ещё не делали Павла служителем Христа.
Варнава взял его под опёку, не только когда Павел первый раз пришёл в Иерусалим, но и после:
Потом Варнава пошел в Тарс искать Савла и, найдя его, привел в Антиохию.| Citya |
| Да мы не знаем, почему Марк покинул их в путешествии и по этой причине Павел и не хотел брать его и возникло разногласие, а вот Варнава, конечно же отнесся к Марку снисходительно, так как они ведь были родственники! |
Павел, будучи строгим к себе, ту же строгость в первое время проявлял к другим.
Я например, когда захотел узнать Бога, где-то за месяц прочитал всю Библию.
И вдруг Христос стал для меня живой личностью, мне открылся новый мир, и я сам изменился, без того чтобы старался измениться.
Коллеги по работе не могли понять что со мной произошло.
А я просто я был в восторге от Христа.
Должен я теперь те же требования предъявлять к другим? Всё отбросить и Библию за месяц!
Вряд ли это принесёт пользу.
Но тогда это было для меня нормальным. И у меня не укладывалось в голове, что могут быть христиане, никогда не прочитавшие подряд всю Библию.
И будь я, скажем через два-три года, призван на служение, наверняка бы я проявил очень мало терпения к нерадивым в деле изучения Библии.
Таким я себе представляю и Павла в начале.
А Варнава был более терпеливый, наставник труженников на ниве Господней, который сам остаётся в тени.
| Citya |
Поправлю вас, вы назвали праведных людей, которые очень дороги Богу, но и они были грешны:
12. Посему, как одним человеком грех вошел в мир, и грехом смерть, так и смерть перешла во всех человеков, потому что в нем все согрешили. (Послание к Римлянам 5:12)
Все потомки Адама грешны, кроме Христа! |
В Адаме все согрешили, в том числе и Иисус, но не лично.
Ибо и Иисус был сын Адамов:
Иисус, начиная Свое служение, был лет тридцати, и был, как думали, Сын Иосифов, Илиев, ...
Еносов, Сифов, Адамов, Божий.
Сын Божий через Адама.
Лично ни Авель, ни Ной, ни Даниил, ни Иов, ни даже Лот, ни тем более Иисус, не грешили.
Все они имели праведность от дел.
Поэтому Иисус и крестился от Иоанна, чтоб принять праведность по вере, которую Бог предлагал через Иоанна.
Ибо праведность от дел относительная, а праведность по вере абсолютная.
| Citya |
| Я рад, что вы цитируете Библию, но я задал личный вопрос - вы не грешите?
|
Нет, потому что МЕНЯ больше нету, Я умер.