Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
17.02.2015 9:59
alexey957 | Вы или не внимательно читаете ответы на ваши посты или не хотите принимать Евангелие и сеете своё учение." в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил." (Евр.1:2)Если Отец через Сына творил мир как Он мог быть рождён только после того как совершил дело порученное Ему ещё прежде созданного? |
Мы читаем о «Сыне… чрез (διά) Которого и веки
(αίών) сотворил». Стоит лишь заглянуть в любой словарь греческого
языка, чтобы заметить, что слово «διά» означает не только «через», но и
«ради, из-за, по причине». Это слово имеет широкое значение, и часто
означает не «через», а «ради», чему есть много примеров.
- О сотворении мира читаем: «по (διά) Твоей воле
существует и сотворено» (Откр 4:11). Примечательно, когда в 2Пет 3:5
говорится о сотворении этого мира Богом, слово «διά» не встречается,
вместо него используется слово «ότι» («что, потому что»). Это слово не
встречается в Евр 1:2: так как «αίών» был сотворен ради, «διά» Сына.
Так и Ева была сотворена не Адамом, не через Адама, а ради, «διά» Адама
(1Кор 11:9). Разницу между «из» (έκ) и через (διά) помогает понять 1Кор
8:6 (в переводе еп. Кассиана), где говорится, что «из» Бога все, а мы
«через, ради» Христа.
- Контекст Евр 1:2 дает много примеров того, где
«διά» явно означает не «через», а «ради, из-за». Так чуть позже, в Евр
1:14 читаем об Ангелах, посылаемых «для» (διά), ради верующих.
- Потому что Христос «возлюбил правду и
возненавидел беззаконие, посему (διά)» и помазал Его Бог (Евр 1:9).
- Закон Моисеев был отменен Богом «по причине», (διά) немощи и бесполезности его (Евр 7:18).
- Левий дал десятину «чрез посредство (διά) Авраама
дал десятину», не «через», а потому что Авраам был его потомком.
- Иисус не был Ангелом, «за (διά) претерпение
смерти» (Евр 2:9), Он был «увенчан славою и честью». Иисус был рожден
Человеком «по причине», чтобы Он мог умереть. Он не мог быть Ангелом,
ибо Ангелы не могут умереть. Тогда бы в Его пришествии не было никакого
смысла.
- Писания были написаны не нами, а для (διά) нас (1Кор 9:10).
- Мученики умирали «за (διά) свидетельство Иисуса» (Откр 20:4).
- Современный Израиль возлюблен Богом не отцами, а «ради (διά) отцов» (Рим 11:28).
- Люди разложили огонь не дождем и холодом, а «по причине (διά) бывшего дождя и холода» (Деян 28:2).
- Тимофей был обрезан не Иудеями, а «ради (διά) Иудеев» (Деян 16:3).
- Когда с неба был глас, Иисус сказал: «не для (διά) Меня был глас сей, но для (διά) народа» (Ин 12:30).
- Иисус «сказал [сие] для (διά) народа, здесь стоящего, чтобы поверили» (Ин 11:42).
- Члены синедриона не находили «возможности наказать их, по причине (διά) народа».
- Павел «писал вам со (διά) многими слезами» (2Кор 2:4). Не слезами, а «со» слезами.
- «Через (διά) них путь истины будет в поношении» (2Пет 2:2).
- Мы трудимся «для (διά) имени» Господа (Откр 2:3).
Через (διά) Христа мы верим в Бога потому, что Он «воскресил Его из
мертвых» (1Пет 1:21), как и возрождаемся «воскресением (через, διά,
воскресение) Иисуса Христа из мертвых» (1Пет 1:3). Через Христа мы
верим в Бога, хотя могли и не уверовать ни в Него, ни в Его воскресение.
Иисус был «предан за (διά) грехи наши и воскрес для (διά) оправдания
нашего» (Рим 4:25).
- Христос явился «в последние времена для (διά) вас» (1Пет 1:20).
- «Посему» (διά), из-за Диотрефа Иоанн должен был посетить их (3Ин 10).
- «Ради (διά) истины» (2Ин 2); «страдаете за (διά) правду» (1Пет 3:14).
- «Они от мира, потому (διά) и говорят по-мирски»
(1Ин 4:5). «Мир потому (διά) не знает нас, что не познал Его» (1Ин
3:1). Скорбь и гонение настают «за (διά) слово» (Мф 13:21). Не словом, а
за слово. Не Христом, а «за (διά) имя» Христово (Мк 13:13).
- О (διά) Христе «произошла… распря в народе» (Ин 7:43).
- Люди не могли найти место, где пронести его за (διά) многолюдством» (Лк 5:19).
- «Но ради (διά) избранных, которых Он избрал, сократил те дни» (Мк 13:20).
- «Ирод, взяв Иоанна, связал его и посадил в темницу за (διά) Иродиаду».
- «И сказал ученикам Своим, чтобы готова была для Него лодка по причине (διά) многолюдства, дабы не теснили Его» (Мк 3:9).
- «Суббота для (διά) человека» (Мк 2:24). Не человек создал субботу, а суббота – для человека. |
(Из википедии "Тексты о троице.") alexey957 | Исаия видел видения а не Христа во плоти. |
Авраам тоже. Он был пророком. alexey957 | В начале было Слово, и Слово было у Бога, и Слово было Бог. |
Как о Петербурге: В начале была мысль, и мысль была у Петра Великого, и мысль была: "Город", и мысль воплотилась. alexey957 | Вы ещё скажите что Он именно тогда и был крещён Духом! |
Конечно. Так написано: Деяния 10:37 Вы знаете происходившее по всей Иудее, начиная от Галилеи, после крещения, проповеданного Иоанном: Деяния 10:38 как
Бог Духом Святым и силою помазал Иисуса из Назарета, и Он ходил,
благотворя и исцеляя всех, обладаемых диаволом, потому что Бог был с
Ним.alexey957 | Теокоммунист | Иоанн пишет "заклан от создания мира". | Где вы такое вычитали не знаю а Апостол пишет " но драгоценною Кровию Христа, как непорочного и чистого Агнца, предназначенного еще прежде создания мира, но явившегося в последние времена для вас," (1Пет.1:19,20) |
Я же уже цитировал: Откровение 13:8 И поклонятся ему все живущие на земле, которых имена не написаны в книге жизни у Агнца, закланного от создания мира.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 17.02.2015 10:35
|