| Citya |
| Хорошо апостол Петр, быв помазан духом, но когда пришли братья из Евреев, стал сторонится братьев язычников и за это его осудил Павел????????????????? И что Петр потерял дух святой, перестал быть помазанным духом? Павел прямо говорил, что грешит! |
Этого Павел не говорил!
Но
когда я увидел, что они не прямо поступают по истине Евангельской, то
сказал Петру при всех: если ты, будучи Иудеем, живешь по-язычески, а не
по-иудейски, то для чего язычников принуждаешь жить по-иудейски?Здесь нету слова "грешит".
Просто Пётр здесь поступил по следующему принципу:
Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто.
Если же за пищу огорчается брат твой, то ты уже не по любви поступаешь. Не губи твоею пищею того, за кого Христос умер.
Да не хулится ваше доброе.
Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе.
Кто сим служит Христу, тот угоден Богу и достоин одобрения от людей.
Итак будем искать того, что служит к миру и ко взаимному назиданию.
Ради пищи не разрушай дела Божия. Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн.
Лучше не есть мяса, не пить вина и не делать ничего такого, отчего брат твой претыкается, или соблазняется, или изнемогает.
Пётр заботился о верующих Иудеях, а Павел о верующих из язычников.
Так же не согрешил Павел, когда разошёлся с Варнавой, хотя Варнава был прав.
Грех есть преступление закона.
А вы видете грех, где его нет.
Для чистых все чисто; а для оскверненных и неверных нет ничего чистого, но осквернены и ум их и совесть.Поэтому они на каждом шагу видят грех.