alexey957 |
Вы отвергаете слова ?" в последние дни сии говорил нам в Сыне, Которого поставил наследником всего, чрез Которого и веки сотворил." (Евр.1:2) |
По другому понимаю. Желание иметь Сына было побудительной причиной творения.
Например: Сильно любопытный, чрез что и поплатилася.
alexey957 |
И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. (Иоан.17:5) |
Мы тоже имели славу у Бога ещё прежде сотворения мира:
К Ефесянам 1:4 так как Он избрал нас в Нем прежде создания мира, чтобы мы были святы и непорочны пред Ним в любви,К Римлянам 8:29 Ибо кого Он предузнал, тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего, дабы Он был первородным между многими братиями.
К Римлянам 8:30 А кого Он предопределил, тех и призвал, а кого призвал, тех и оправдал; а кого оправдал, тех и прославил.Уже прославил.
alexey957 |
Вы же сами написали что Адам познал жену свою, она зачала и родила сына.В чём проблема, в словах " от Господа " ? |
В словах: "от лукавого".
1-е Иоанна 3:12 не так, как Каин, который был от лукавого и убил брата своего.alexey957 |
Так Адам и был для неё Господином а имени такого как Господь она знать не могла, Он до Моисея не открывался людям под таким именем.
|
В еврейском стоит JHWH - Яхве, или Сущий. Именно так, как Бог открылся Моисею.