kibotos |
Простите, я не хотел вступать в дискуссию. Но для уточнения скажу. Слово имеет двойное толкование, хотя в теологическом смысле разницы в толкованиях нет. |
Да ни чего страшного!
Очень интересно, только вот в чем вопрос, Павел когда писал эти слова, чей смысл вкладывал - Ефремовой, Ушакова, Толстого или Гончарова?????
kibotos |
В любом случая я хотел отметить, что понятие "СПАСЕНИЕ" относиться не к "избежанию" наказания от Бога за нашу греховную жизнь, а к освобождению от зависимости от дьявола, которому была покорена вся тварь, после чего человек становиться святым - не планирует и, значит, не совершает ПРОИЗВОЛЬНЫХ грехов. |
То есть вы утверждаете, что вы святой и не грешите????? Вами мог бы восхищаться любой из апостолов, особенно Павел
13. Итак, неужели доброе сделалось мне смертоносным? Никак; но грех, оказывающийся грехом потому, что посредством доброго причиняет мне смерть, так что грех становится крайне грешен посредством заповеди.
14. Ибо мы знаем, что закон духовен, а я плотян, продан греху.
15. Ибо не понимаю, что делаю: потому что не то делаю, что хочу, а что ненавижу, то делаю.
16. Если же делаю то, чего не хочу, то соглашаюсь с законом, что он добр,
17. а потому уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
18. Ибо знаю, что не живет во мне, то есть в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу.
19. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23. но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25. Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Послание к Римлянам 7:13-25)
kibotos |
К сожалению, мы можем совершать НЕПРОИЗВОЛЬНЫЕ грехи (по забывчивости, по незнанию, по невнимательности и т.п.), которые искупаются и очищаются Жертвой Иисуса.
|
Ну хоть это признаете, еще вам надо почитать про христиан, которые жили в I столетии, о которых повествует Библия, хотя они были и рождены свыше, все равно они грешили, как например Диотреф, о котором я приводил цитату! Хотя он и был святым, о грешил - не по ошибке!