| alexey957 |
А вы догадками не занимайтесь а разберитесь по теме, спасает ли именно крещение или " Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар:" (Еф.2:8)
|
Спасает, из состояния, положения грешников:
И другими многими словами он свидетельствовал и увещевал, говоря: спасайтесь от рода сего развращенного.
Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч.Вера без дел мертва. Тут надо различать между делами закона и делами веры.
Делами закона не оправдается перед Ним никакая плоть. Никто не может сказать: я заслужил.
А вот без дел веры, вера мертва и не может спасти. Ибо:
Вера же есть осуществление ожидаемого и уверенность в невидимом. Что пользы, братия мои, если кто говорит, что он имеет веру, а дел не имеет? может ли эта вера спасти его?
Если брат или сестра наги и не имеют дневного пропитания,
а кто-нибудь из вас скажет им: 'идите с миром, грейтесь и питайтесь', но не даст им потребного для тела: что пользы?
Так и вера, если не имеет дел, мертва сама по себе.
Но скажет кто-нибудь: `ты имеешь веру, а я имею дела': покажи мне веру твою без дел твоих, а я покажу тебе веру мою из дел моих.
Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут.
Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?
Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Верою Авраам, будучи искушаем, принес в жертву Исаака и, имея обетование, принес единородного,
о котором было сказано: в Исааке наречется тебе семя.
Ибо он думал, что Бог силен и из мертвых воскресить, почему и получил его в предзнаменование.
Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства?
И исполнилось слово Писания: `веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим'.
Видите ли, что человек оправдывается делами, а не верою только?
Подобно и Раав блудница не делами ли оправдалась, приняв соглядатаев и отпустив их другим путем?
Ибо, как тело без духа мертво, так и вера без дел мертва. Верою Раав блудница, с миром приняв соглядатаев (и проводив их другим путем), не погибла с неверными. Верою
Ной, получив откровение о том, что еще не было видимо, благоговея
приготовил ковчег для спасения дома своего; ею осудил он (весь) мир, и
сделался наследником праведности по вере. Так
и нас ныне подобное сему образу крещение, не плотской нечистоты омытие,
но обещание Богу доброй совести, спасает воскресением Иисуса Христа,Крещение есть правовой, законный, юридический акт соединения со Христом подобием смерти Его. Как регистрация брака.
Сама по себе регистрация не производит в новобрачных ничего, ни взаимопонимания, ни согласия, ни любви. Но даёт новое положение, даёт право считать себя ... И даёт право друг на друга.
С момента регистрации брака, новобрачные являются одной плотью, одной семьёй. Он имеет право на неё, она имеет право на него. Они одно. Юридически!
Но будут ли они жить в соответствии со смыслом регистрации, это другой вопрос.
Так и крещение, как юридический акт соединения со Христом, даёт нам новое положение. Мы теперь со Христом одно, одно тело. Он - глава, а мы - члены. И потому имеем право на Него (и друг на друга). В том числе и на Его кровь!
"Выйдя замуж" за Христа, мы перестали быть грешниками, но стали праведниками, святыми, детьми Божиими.
Будем ли мы в соответствии со смыслом крещения жить, другой вопрос.
Но без крещения мы не имеем права на Христа, на Его кровь! Без которой нет прощения.
Поэтому крещение, как дело веры, является предложением благодати Божией.
В пустыне Бог предлагал Израилю исцеление от змеинных укусов во взгляде на медного змая. Дело веры.
А нам Он предлагает спасение из состояния, положения грешников, в соединении со Христом (крещении). Дело веры.
Бог предлагает нам посредством крещения занять место "во Христе". Юридически. А в Нём мы имеем всё.
Теперь возрастать в познании, и жить в соответствии с этим.
Это как если простая крестьянка вышла замуж за короля, и оказалась в белокаменных палатах.
Обходя палаты (и за их пределами), и знакомясь с "домом" мужа, она должна помнить, что она жена короля, королева. И всё принадлежит ей так же как ему.
Но без крещения, как бы мы ни верили, мы Христу не принадлежим, и Он нам не принадлежит. Мы не имеем на Него никакого права.
Мы можем Его просить о чём-то, и Он может нам ответить. Но это не меняет нашего положения. Мы как были грешниками, так ими и остаёмся.
Это внешний двор храма.