Bajah |
Но все же я не замечал того в чем обвиняете Петра. Он нигде не призывал к произвольному греху и не оправдывал его. |
Я абсолютно уверен, что ни Петр, ни вы никогда не будете "призывать" к произвольному греху и оправдывать его.
Дело не в этом, а в том, что многие проповедники просто замалчивают
дальнейшие рассуждения по теме взаимоотношений человека и греха. С позволения Петра, я приведу его пост полностью :
«
Когда человек во Христе - дьявол к нему не приближается. Когда мы стоим в вере - дьявол не приближается. Однако Писание говорит: стоящий, бойся не упасть (1Кор. 10:12) . А у Иакова 4:7 сказано:"Противостаньте диаволу и он убежит от вас". Дьявол убегает, когда мы ему противостоим. А после - быть верным до конца и противостоять козням диавола.»
Все как бы правильно, но вот это самое главное –
«а после … » . Идет классическая «правильная» фраза : «быть верным» и т.п. Но ведь
вы сами же настаиваете, что НИКТО не может быть верным. Приходит момент и человек ПРОИЗВОЛЬНО нарушает заповедь Бога и, следовательно, падает. И вы не связываете это падение с предыдущим раскаянием, не называете вещи своими именами, что «пес возвращается на свою блевотину», не говорите, что «невозможно опять обновлять покаянием», не напоминаете такому человеку, что рожденный свыше и согрешивший произвольно остается БЕЗ Жертвы за греха (без Иисуса Христа) и т.п. Человек опять кается в своем произвольном грехе, чтоб (по вашим словам) через некоторое время
ОПЯТЬ ПРОИЗВОЛЬНО взбунтоваться против Бога и совершить произвольный грех…
Таким образом, человек опять
произвольно идет против Бога и опять кается. И это, по вашему убеждению, будет происходить
постоянно ! Но почему человек
ПОСТОЯННО идет против Бога, совершая
произвольный грех ? Почему вы не задаете ему этот вопрос ?
Вот тогда моя "ирония" перестает быть иронией, а превращается в горькую правду –
человек ПОСТОЯННО произвольно грешит (чаще всего одним и тем же грехом), напрочь игнорируя Евр.10:26-31 !
И вы продолжаете его обманывать, обольщая несчастного, что он спасен…
Вот и получается, что открыто вы не призываете произвольно грешить, но косвенно вы благословляете (разрешаете, попускаите – называйте как хотите) произвольный грех, говоря, что человек слаб и
согрешать произвольно будет ПОСТОЯННО … (Евр.10.26-31).