Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
31.01.2015 8:49
| петро | | Но для того, чтобы быть спасенным надо понимать, что Христос - Сын Божий, а не "самый великий человек", как некоторые деноминации учат.
|
По плоти он был сыном Давидовым. Сыном Божиим он стал через воскресение из мёртвых. ... за претерпение смерти увенчан славою и честью Иисус Он, будучи образом Божиим (как Адам в своё время), не почитал хищением быть равным Богу (не считал, что равенство, подобие Богу он должен урвать, добиться силой, как того от него требовали Иудеи, говоря: сойди с креста ...); но уничижил Себя Самого, приняв образ раба, сделавшись подобным человекам и по виду став как человек; смирил Себя, быв послушным даже до смерти, и смерти крестной. Посему и Бог превознес Его и дал Ему имя выше всякого имениКакое же имя дал Бог ему? Сей,
будучи сияние славы и образ ипостаси Его (как Адам в своё время) и держа все словом силы Своей,
совершив Собою очищение грехов наших, воссел одесную (престола) величия
на высоте, будучи столько превосходнее Ангелов, сколько славнейшее пред ними наследовал имя. Ибо кому когда из Ангелов сказал Бог: Ты Сын Мой, Я ныне родил Тебя? И еще: Я буду Ему Отцем, и Он будет Мне Сыном? Также, когда вводит Первородного (через воскресение из мёртвых) во вселенную, говорит: и да поклонятся Ему все Ангелы Божии.Итак Бог дал ему имя (титул) "Сын". Значит он им не был в том смысле, как это понимают христиане. Он им стал через воскресение из мёртвых, что согласуется со словами самого Христа: а сподобившиеся достигнуть того века и воскресения из мертвых ни женятся, ни замуж не выходят, и умереть уже не могут, ибо они равны Ангелам и суть сыны Божии, будучи сынами воскресения. Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти и открылся Сыном Божиим в силе, по духу святыни, через воскресение из мертвых И мы благовествуем вам, что обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса, как и во втором псалме написано: Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя. А
что воскресил Его из мертвых, так что Он уже не обратится в тление, о
сем сказал так: Я дам вам милости, обещанные Давиду, верно.Слова " Ты Сын Мой: Я ныне родил Тебя" Павел здесь относит к воскресению Христа из мёртвых. А поскольку Иисус первым воскрес так, что он больше не может умереть, он является Первородным. Который есть образ Бога невидимого, рожденный прежде всякой твари (из всего творения первым "рождён" через воскресение из мёртвых); И Он есть глава тела Церкви; Он - начаток, первенец из мертвых, дабы иметь Ему во всем первенство
Иначе он не имел бы первенства.
Он через воскресение из мёртвых стал Сыном Божиим. И мы через причастность Его воскресению становимся детьми Божиими. По вере! Это есть возрождение.
Но для того чтоб быть причастным Его воскресению, нужно стать причастным Его смерти. Ведь Он сперва умер, а потом воскрес. И крещение, как причастность Его смерти, спасает из состояния ветхой природы, из состояния грешников. Юридически. Даёт право считать себя. Мысль, что мы как грешники со Христом умерли, является обрезанием сердца. Кто так думает, тот вошёл в храм.
Кто же продолжает считать себя грешником, тот ещё во внешнем дворе храма, который был построен для необрезанных. Тот ещё не возрождён и не спасён. Даже если крещён. Сам обряд ничего не производит, если нет правильного понимания смысла.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 31.01.2015 09:02
|