alexey957 |
Для меня понятие спасение это когда процесс закончен и есть явный результат.
|
Спасение, говорит Библия, - это получение жизни вечной Вы понимаете это, как окончательное усыновление и приводите поэтому Рим.8,24-25. Но даже в этих словах Апостола сказано, что спасение верующим уже получено, потому что он говорит об этом в настоящем времени: "мы спасены". Поэтому Вы и говорите, что спасение - это тогда, когда
.
Ваше сомнение в получение жизни вечной со дня рождения свыше и утверждение Господа о том, что верующий уже имеет жизнь вечную и никогда не умрёт, происходит от того, что, как утверждают неправильно большинство вероучений современных Больших домов,
человек спасается таким же творением, каким он и был до уверования, но только переделанным, исправленным. Это исправление грешника в его душе и в его теле многие считают спасением (получением жизни вечной); и оно произойдёт в первом воскресении. |
Вот только Библия так не считает, но учит, что в рождении от воды и Духа появляется
новое творение в Боге (Ин.3,6. 2Кор.5,17). Это творение суть
"внутренний человек" верующего, который имеет своим телом Тело Иисуса Христа (2Кор.4,16. 1Кор.12,13). Своё собственное духовное тело верующий строит своими добрыми делами в Боге (1Кор.3,11-15), имея основанием Самого Иисуса Христа (1Кор.3,11). Для этого строительства верующий использует своё плотское старое тело,
внешнего человека (2Кор.4,16), порабощая и усмиряя его на добрые дела в Боге и по воле Бога (1Кор.9,27).
Поэтому слова Господа, что верующий уже имеет жизнь вечную (Ин.3,36; 5,24) и никогда уже не умрёт (Ин.6,47-51) истинны, их надо понимать буквально. Имеет жизнь вечную, не исправленный грешник в своём прежнем теле, а рождённый свыше внутренний духовный человек, который поэтому, будучи свободным от вожделений своего прежнего тела плоти, тела смерти (Рим.7,24-25+8,1),
не может делать грех (1Ин.3,6.9).
"Все мы много согрешаем", пишет Иаков (Ик.3,2). Это казалось бы противоречие устраняется просто:
верующий грешит в своём внешнем человеке, во плоти, склонной ко греху (Гал.5,17.19-21).
Рождённый свыше внутренний человек не в состоянии грешить, потому что находится в Теле Господа, составляет часть Его (1Кор.12,12).
Так надо понимать и то, что верующий своим рождённым свыше внутренним духовным человеком никогда не умрёт по той простой причине, что не имеет в себе тела смерти, от власти которого он освободился в рождении от воды и Духа (Рим.6,6.11).
Умирают все люди (Евр.9,27). Верующие не умирают, а освобождаются от своего прежнего тела плоти (2Кор.5,1-8), чтобы уже никогда в него не возвращаться, но получить новое духовное тело в первом воскресении (1Кор.15,35-52), которое он построил в земной жизни своими добрыми делами в Боге и по воле Бога (1Кор.3,11-15).