kibotos |
Galukd | kibotos | Теперь, Дмитрий, ваша очередь показать, где вы видите ошибку в моих рассуждениях . | Я могу сказать, в чем мне трудно согласиться с некоторыми Вашими рассуждениями, или выводами | Очень просто просить оппонента дать четкий и краткий ответ с однозначными отрывками из Писания на тексты-рассуждения, в то же вреся самому ограничиваться размывчатым фразами… |
Если Вы о той фразе, которую процитировали, то я просто пытаюсь быть вежливым.
kibotos |
Хотите играть в одни ворота ? |
Нет, не хочу. Думаете, я надеюсь
Вас переубедить в чем-то, тупо повторяя какие-то постулаты и фсе? Это не так.
Наверное, не смогу сразу ответить на все, по мере возможностей буду это делать.
kibotos |
Как вы думаете, почему Иисус, на просьбу апостолов об увеличении их веры (значит они думали (как и вы), что их вера маленькая, а она может быть и большой – поэтому и просили «умножить») ответил, что Вера – понятие штучное и не может ни увеличиваться, ни уменьшаться (как в двоичной системе счисления : либо «0», либо «1» , а «1/2» – не существует ! ) – или они есть, или ее нет ? |
Я потерял нить, почему мы говорим о вере, но отвечу. Если это имеет отношение к данной теме, то ладно (напомните, пожалуйста), а если нет, то можно и новую тему открыть.
1. Думаю, существует вера настоящая и фальшивая. Настоящая может иметь свою градацию. В данном случае, как мне кажется, Иисус подчеркивал значение настоящей веры вообще. Уверен, что это еще больше подчеркивают другие стихи, где есть те же слова о сравнении веры с горчичным зерном. Даже сама терминология Иисуса подразумевает сравнение.
2. Почему так? Это вытекает из природы человека: мы во плоти, и всегда ведется противоборство этой части природы с духовной. То есть, существует возможность, что человек может усомниться не только в том, что является верой, но даже в знании (пример Иоанн Креститель: он знал, Кто такой Иисус, и тем не мене усомнился).
Другой пример: Мар. 9:23,24.
И вот еще один: Иисус Петра называет маловерным. Петру хватило веры, чтобы начать идти, но не достало, чтобы пройти до конца (Матф. 14:31)
3. Павел обращается к христианам и отмечает их рост веры (2 Фес. 1:3).
4. Идея роста, движения, совершенствования ясно представлена в Новом Завете. Мне трудно представить возможность развития этого процесса без такого же развития веры.
kibotos |
Galukd | Человек не может стать младенцем без знания правды, истины. Если он младенец, значит он рожден. | Здесь есть ДВЕ ошибки : 1 - ваше доказательство строиться на антропоморфизме (очеловечивание Духовных Истин) : если младенец, то сначала он должен был родиться; |
Когда я писал это (если я не привел ссылки, прошу извинить меня), то думал о тех, о ком говорится в 1 Кор. 3:1 (младенцы ВО Христе; нельзя быть ВО Христе и при этом не быть рожденными или не иметь веры); Евр. 5:11-6:3. Таким образом, это не мое "очеловечивание духовных истин".
Дальше продолжу в другой раз.
Благословений!