Ветвь |
Galukd | Вы хотите сказать, что крещеие из Деян. 2:38 отличается от крещения в Деян. 10:48? И там и там крещение во Имя Христа. И если это крещение в Деян. 2 имеет цель прощение грехов, и если это то де крещение в Деян. 10, то какую оно имеет цель? Другую? Если другую, тогда это уже другое крещение. | Это смотря какую цель вы видите в святом водном крещении.Для вас это прощение грехов,но во второй главе Деяний нигде не сказано,что от крещения будет прощение грехов(оно только благодаря жертве Христа) - это ваш домысл. |
Деяния 2:38 Петр
же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса
Христа для прощения грехов; и получите дар Святого Духа.Вы не видите здесь слова "для"? И елси это мой домысел, то что оно означает в этом случае, если не цель?
Если хотите, сравните с Матф. 26:28, здесь тоже самое греческое слово (предлог) и та же грамматическая конструкция. Тоже здесь цели пролития Крови не видите?
Ветвь |
По крайней мере Корнилию с его домом Тот же Петр такого условия не ставит - Святой Дух сходит сразу же во время проповеди,а как известно Господь не поселяется в непрощенных и неочищенных людях - иначе не было бы необходимости в Смерти и Воскресении Иисуса Христа! |
А давайте не будем все на кучу, давайте попробуем разобраться с крещением. Крестился дом Корнилия водным крещением? Да. Каким крещением? Во Имя Иисуса. Это значит, что оно такое же, как и в Деян. 2:38 "во Имя Иисуса". И если это одно и то же крещение, то и цель у них одинакова.
А если Вы отрицаете, что слово "для" указывает на цель, тогда общение теряет смысл. Потому что если отрицаются очевидные вещи, то смысла общаться нет.
Ветвь |
Почему то свое внимание на то,что одно крещение вы обратили,а на то,что "один Дух" ни в какую
|
Там еще много есть на что обратить внимание, но не все сразу и в одной теме обсуждается.
И такой Ваш ответ на мой вопрос насчет этого "одного крещения"? Вы не хотите ответить прямо, потому что понимаете, что если ответите, что в Деян. 10 другое крещение, отличающееся от Деян. 2, тогда получиться противоречие с Ефес. 4:5, или по другой причине?