Мишель |
Продолжим духовный ликбез. |
Ой-ой-ой,
высокомерный вы наш. Будьте скромнее, а то Бог гордым противиться, а
смиренным дает благодать.
Мишель |
Очень вас прошу
провести градацию этих грехов по вашему принципу:произвольный/
непроизвольный. |
Начать надо не с конкретных грехов, а с
греховности как таковой. Когда Иисус говорил о вожделенном взгляде на
женщину или ненавести к брату, приравнивая это к прелюбодеянию и
убийству, он понимал, что конкретного греха НЕ БЫЛО, но тем не менее
ОБВИНЯЛ человека в, как бы уже, совершенном грехе. То есть по закону
Моисея греха не было, а человек виновен ! Апостол пишет, что согрешивший
в одном, становиться виновен во всем, хотя «всего» не совершал. То есть
человек становиться виновным в грехе не только тогда, когда совершает
конкретный грех, а УЖЕ тогда, когда допускает совершение такового греха в
сердце своем ! Хотя в жизни он остается, как бы, свят. То есть
дело не в сомом факте совершения греха, а в как таковой возможности для него совершения греха.
Рассмотрим несколько примеров.
Человек
едет на автобусе по маршруту, на котором (он знает точно) НИКОГДА не
бывает контролеров. И не платит за проезд. Не хочет, мстит всеми миру за
свое «бедственное» положение и вообще плевал на это дело. Но вот ему
надо пересесть на другой маршрут, где бывают контролеры. Из-за страха
встречи с контролером, он покупает билет. Вопрос : оплачивает ли он свой
проезд ? Вы скажите – ДА, конечно ! Ведь билет находиться в его руках !
А Бог скажет – НЕТ, он едет
без билета, так как в сердце своем он не хочет платить за проезд.
Или
другой пример. На ж/д станции Вешневый есть длинный надземний
пешеходный переход – мост. Но люди предпочитают идти через рельсы. Там
целые дороги натоптаны… Но иногда там стоят товарные поезда, которые
преграждают путь. И люди ВЫНУЖДЕНЫ подниматься на высоч-чезный мост и
идти «как положено», ибо везде висят таблички (от властей), что хождение
по путям запрещено. Вопрос : идет ли по мосту человек, который обычно
идет через рельсы, а сегодня вынужден идти по мосту. Не торопитесь
вызывать ко мне скорую психиатричку. Как бы идет, но это только «перед
людьми». Перед Богом он «идет через рельсы», рискуя своей жизнью, ибо в
сердце своем он ненавидит тот товарняк, который ему мешает согрешать. То
есть и первый пассажир автобуса, и этот второй пешеход – оба согрешают
не потому, что делают грех (формально греха нет), а потому, что ХОТЯТ
сделать грех, хотя это и не всегда удается…
А теперь приступим к вашему тесту.
Мишель |
За совершение каких из перечисленных грехов христианин не имеет прощения? Кража. 1.
Кража кошелька. 2.Кража электроэнергии. 3. Неуплата или уход от
налогов. 4. Взявший 1 кг.гвоздей на работе. |
Все эти действия
называются "произвольный грех". Следовательно совершив их, рожденный от
Духа человек остается без Жертвы за его грехи. Больше того, в свете
вышеизложенного, даже если такой человек не может украсть электроэнергию
или вынужден платить все налоги, так как или счетчик хороший, или
налоговая держит тебя за руку, но если бы была возможность, то ты бы
украл или не заплатил, то все равно перед Богом ты крадешь и не платишь,
так как не делаешь греха ВЫНУЖДЕННО. Но у меня вопрос в такому
"христианину" : как ты можешь украсть у Бога или обмануть Его ? Ты же
ДЕЛАМИ показываешь свою НЕЛЮБОВЬ к Господу ! Какой же ты христианин ? То
есть либо этот человек ненастоящий христианин и крещение Духом у него
впереди, либо он потерял свое спасение навсегда.
Мишель |
Прелюбодеяние, блуд. 1.
Измена супруге. 2. Жизнь в гражданском браке. 3. Анонизм. 4.
Сексуальные мечтания. |
Если человек в здравом уме и твердой
памяти, то такие грехи - произвольны, а значит рожденный человек остался
без Жертвы. Все остальные размышления те же, что и в предыдущем случае.
Даже если ты не совершаешь, но хотел бы (мог бы), то виновен. А если
совершаешь, то не сатана тебя заставляет (ибо по условию теста - человек
свободен от уз дьявола), а ты сам, по своему желанию идешь против Бога,
а значить хулишь Духа Святого, который в тебе.
Мишель |
Распространенные. Зависть,
сварливость, злословие, поношения, не любовь к брату... |
В этих
грехах важно научиться замечать, когда восхищение успехами друга
переходит в зависть, когда призывы к порядку перерастают в сварливость,
когда конструктивная критика становиться злословием и поношением и,
наконец, когда нетерпимость ко греху брата начинает распространяться на
него самого... Ну, а если это уже твоя привычка, то либо ты еще не
рожден свыше (и тебе обманом внушили, что ты уже рожден от Духа), либо
ты уже потерял спасение...
см. далее