1.kibotos |
То, что вы сейчас пишите против меня, на самом деле вы пишите против Библии.
" Вы перечитывали этот отрывок, когда писали обвинение в мой адрес ? Как вы понимаете слово "невозможно обновлять покаянием" ? То есть человек пришел КАЯТЬСЯ, а ему в ответ - НЕВОЗМОЖНО ! |
2.kibotos |
Блуд, в общем случае, естественно не может быть непроизвольный. |
3. kibotos |
Вы хотите поспорить с Писанием, Вы сильны против Бога ? Кто обольстил вас ? |
kibotos |
4.Вам, Мишель, уже писали о том, что обман может быть и непроизвольный (по незнанию, или заблуждению). Гнев - особая статья. Бог неоднократно гневался. |
1. Я против вас не пишу. Я пишу против ереси. Советую вам как ревностному новообращенному найти себе хорошего духовника и поговорить с ним. Возможно вы перестанете копать там где Истина лежит на поверхности. В ваших рассуждениях, человек ищущий Бога голову. Без обид. Если же вы духовный наставник, то ваши рассуждения могут довести новообращенного до депрессии.
Проведу с вами ликбез. Покаяние это принятие Иисуса Христа личным Спасителем. Раскаяние:признание конкретного греха и сожаление о его совершении.
Однажды приняв Иисуса Христа своим Спасителем, а затем отказавшись от Его милости , следующего покаяния у такого человека уже не будет, и не потому что наш Бог такой жестокий, а потому что самому отступнику это не будет нужно.
Вот так мой дорогой друг. Всё очень просто. Грех к смерти это отрицание спасительной силы Иисуса Христа.
2.Христианин не грешит не потому, что ему запрещено, а потому, что это противоречит его внутреннему естеству. Но бывают случаи когда человек впадает в обольщение (бедный я человек) и совершает ПРОИЗВОЛЬНЫЙ грех, а вы его сразу в ад. Слава нашему Богу, что Он не такой.
3. Я благодарен моему Богу за всё, а ещё и за то что он меня избавил от общения с пустословами и законниками, наносящими непоправимый вред для Церкви Христа. Вас таковым не считаю, но вы на пути...Пусть Бог вас благословит обильно.
4. Обман не может быть непроизвольным.
Апостол предупреждает, что в последние времена будут люди имеющие вид благочестия, силы же его отрекшиеся. Таковых удаляйся.