Citya
|
27.07.2014 13:11
Северянка | Citya | Извините, но в стихах приведенных вами я не увидел первый день. недели. | Я дала ссылки на эти стихи:
Северянка | О том, что это было в первый день недели, мы читаем в Деян.20:7, 1Кор.16:1-2. | Сейчас разъясню подробнее. В этих стихах упоминается первый день недели, как день совершения хлебопреломления в память об Иисусе и день, когда откладывались деньги на церковные нужды. Цитирую:
Деяния 20:7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий
1-е Коринфянам 16:1 При сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских. 1-е Коринфянам 16:2 В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду.
День недели упоминается здесь не просто так, а для указания нам на то, что первый день недели был особенным днем почитания Господа. Почтение от трудов своих - материальное служение - один из видов почитания Бога, но главным все-таки является вечеря Господня - воспоминание о подвиге Иисуса, который сделал возможным наше спасение. |
Извините, но я ни как не могу на основании Библии привязать первый день недели к Вечери Господней Стихи которые вы привели с Вечерей ни как не связанно, описано например в Деяниях, что ученики собрались покушать(преломить хлеб), что совсем не то, что Вечеря Господня, тем более один из юношей во время беседы(а не проповеди) заснул и выпал из окна. Тем более, как вы утверждаете, что ученики воспевали без музыки, так в этом случае, они вообще не пели, значит по вашему и петь не надо так? " 6 А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней. 7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи. 8 В горнице, где мы собрались, было довольно светильников. 9 Во время продолжительной беседы Павловой один юноша, именем Евтих, сидевший на окне, погрузился в глубокий сон и, пошатнувшись, сонный упал вниз с третьего жилья, и поднят мертвым. 10 Павел, сойдя, пал на него и, обняв его, сказал: не тревожьтесь, ибо душа его в нем. 11 Взойдя же и преломив хлеб и вкусив, беседовал довольно, даже до рассвета, и потом вышел. " Про Коринфянам, тоже не пойму, как это связать с Вечерей Господней и первым днем недели, в наше время в первые числа платят зарплату людям, то получается первые числа тоже как то стоит выделять? Не вижу связи! И по этой причине вероятно у тех кто работал в I веке и получал заработок в конце недели, в первый день недели была возможность отложить определенную сумму, так как на протяжении всей недели, денег становится все меньше и меньше и это был мудрый совет! Северянка | Citya | Вечеря на которой Иисус был со своими учениками и заключил с ними Новый Союз, проходила не в первый день недели... | Да, это так. Вечеря с Иисусом проходила не в первый день недели. Но Святой Дух, Который был послан по обещанию Иисуса (Иоан.14:26),научил апостолов совершать поклонение Богу с вечерей именно в первый день недели, что, как мы видим, и делали они, согласно Деян.20:7. |
В Деянии 20:7 не описана Вечеря Господня, там описано то, что ученики собрались покушать, но я вас понимаю, на основании чего вы утверждаете, что первый день недели, но сейчас седьмой день имеет для кого то такое же значение! " В Новом Завете, в 1 послании Коринфянам (16:2) апостол Павел советует
собирать в «первый день» недели пожертвования на общинные нужды.Но по
обыкновению своему соблюдал седьмой день - субботний, говорил о писании Уже во II веке «κυριακὴ ἡμέρα» (день Господень) является обычным наименованием воскресенья...... 7 марта 321 года Константин I,
первый христианский император Рима по религиозным причинам издал декрет
о признании воскресенья днём отдыха в Римской империи, правда
земледельцы по необходимости могли в этот день работать в поле и
винограднике. В 337 году принят закон об обязательном участии солдат-христиан в воскресной литургии......................
Эдикт 386 года запретил в воскресенье судопроизводство и торговлю. Церковные авторы IV—V вв. объясняли воскресный отдых святостью дня как такового[9][21]. 31-е правило III Орлеанского Собора (538) и 1-е правило II Масонского Собора (581—583 гг.) подтвердило святость воскресного дня. Эти решение легли в основание официальной позиции Римско-католическом церкви, так что в католических катехизисах 4-я заповедь Декалога обыкновенно передаётся с заменой слова «суббота» на «воскресенье»[9]. Лев III Исавр (717—749 гг.) также стремился перенести на христианское воскресенье весь ригоризм еврейской субботы.[22] " и т.д
Но во времена апостолов первый день недели был по нашему понедельник, первый рабочий день!
Северянка | Citya | и по этой причине все христиане должны собираться один раз 14 Нисана по Еврейскому календарю после захода Солнца и отмечать ее! |
Это по Вашей логике так должно быть. Но у Бога была другая логика, и Он научил апостолов совершать вечерю гораздо чаще чем раз в год. Они собирались часто. что видно опять же из тех стихов, что я цитировала прежде. Напомню, а Вы поразмыслите, неужели в этих стихах говорится о вечере, совершаемой раз в год? Только честно для себя решите этот вопрос.
1-е Коринфянам 11:18 Ибо, во-первых, слышу, что, когда вы собираетесь в церковь, между вами бывают разделения, чему отчасти и верю. ...................................... 1-е Коринфянам 11:20 Далее, вы собираетесь, так, что это не значит вкушать вечерю Господню; ...................................... 1-е Коринфянам 11:33 Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите.
Этот фрагмент, по-моему. ясно указывает, что христиане собирались вместе с целью провести вечерю "собирались в церковь", "собирались вкушать вечерю", "собирались на вечерю". Сюда же можно добавить слова о том, что "ученики собрались для преломления хлеба". Это они сделали по обыкновению в первый день недели:
Деяния 20:7 В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба, Павел, намереваясь отправиться в следующий день, беседовал с ними и продолжил слово до полуночи.
Все эти стихи вместе взятые свидетельствуют о практике первых Христиан совершать вечерю вовсе не один раз в год и не 14 Нисана. |
Эти стихи не показывают, что христиане должны собираться в какой нибудь определенный день недели, Иисус был принесен в жертву как Пасхальный Агнец 14 Нисана и именно 14 Нисана он ввел Вечерю и именно 14 Нисана, все последователи Христа должны собираться на Вечерю!
Северянка | Citya | Заметьте - в первый день недели воскрес Иисус!!! И поэтому я никак не могу понять, почему Вечерю воспоминания смерти привязали к первому дню недели? |
Мне лично это тоже не очень понятно, но Бог рассуждает иначе, чем люди. Он одобрил практику совершения вечери, которая описана в Новом Завете. |
В Новом Завете не сказано отмечать каждую неделю, эти обычаи появились после смерти апостолов!
Северянка | Citya | ну и конечно не могу понять Православную и Католическую Пасху? |
Я тоже |
Так это ведь они инициаторы первого дня недели, связали с воскресеньем Господа и заменили им субботу еврейскую, вот вокруг этого и возникла неразбериха!
|