Андрей |
Поэтому оптимально как я вижу поддерживать проповедника из сборов общины, в которой он проповедует. |
Согласен, как очень хороший вариант. Они его видят и знают чем он занят, могут его направлять и помогать ему.
Андрей |
что меня смущает в оплате проповедника другой общиной (или братом из этой общины) - это возможность диктовать определенные условия, особенно если существует трудовой договор, в котором оговорено о чем учить, как учить, сколько и т.д. |
Я не поддерживаю обе крайности. Первая когда диктуется где, как и сколько. Вторая когда просто отдаются деньги и нет никаких отчетов (спонсор не знает, а жив ли еще тот человек во Христе)
.
Думаю оптимальный вариант, если бы я поддерживал кого-то, я бы хотел оплучать краткие ежемесячные-ежеквартальные отчеты о том, что человек делает, как идут дела, как складывается ситуация. Чтобы быть в курсе того, какая ситуация в деле, в котором я участвую.
Вячеслав все старается нам навязать свою мысль о том, что если я передам деньги брату, который проповедует Евангелие в другом городе, это будет недопустимо. То есть, если я передам деньги брату, которые не проповедует в другом городе, все ок, нет проблем. Это благотворительность. Да и Аминь. А если передам тому, кто проповедует - то уже грех... (Вячеслав, вы утверждаете, что помогать брату проповедующему в другом городе это грех? Если лично мне он не проповедовал) Вам не кажеться это странным учением? Если я проповедую, тогда мне нельзя помогать и по отношению ко мне нельзя делять добро.