Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
Citya
Зарегистрирован: 13.03.2014 Сообщения: 4887 Предупреждения: 1
19.07.2014 12:30
Северянка
Citya
Какая разница когда это было? Разве во времена Иисуса служение в Храме изменилось?
При жизни Иисуса оно еще не изменилось, но в послании к Евреям написано, что храм и богослужение "первого завета" было иным, чем служение новозаветное.

К Евреям 9:1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:

У христиан нет ни святилища земного, но Богослужения в земном святилище по образу первого завета. Далее в следующей, 10 главе написано, что отменяется первое соглашение, чтобы поставить второе:

К Евреям 10:9 потом прибавил: `вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе.
......
К Евреям 10:11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.
К Евреям 10:12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,

В 11 и 12 стихах говорится о том, как принципиально отличается служение и принесение жертвы в первом завете и втором.

Новый Завет вступил в силу в последний день жизни Христа, а служение в Храме прописано в Библии, так, что и если были изменения, то незначительные!

Северянка
Citya
И Бог сказал, что он не меняется:
Да, Бог не меняется, но меняются некоторые Его требования к людям. Сейчас нет требования покоиться в субботу от дел, зато ужесточились требования в сфере брака, развода (это к примеру).

Опять с вами не совсем соглашусь, Израиль был под Законом, мы же живем по принципах Закона, Иисус помог нам понять суть, да Евреи были в рабстве и Бог дал им Закон о субботе и это было соглашение между Израилем и Богом:

"16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный; 
17 это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился. " Исход 31

Но для христиан все же остается субботний покой, хотя это другая тема:

"4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. 
5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой ". 
6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, 
7 то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ". 
8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. 
9 Посему для народа Божия еще остается субботство. 
10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. 
11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. " Евреям 4

Северянка
зато ужесточились требования в сфере брака, развода (это к примеру)

Раньше, за измену в браке побивали камнями и развод был запрещен, Бог сказал, что двое станут одной плотью и т.д, что же тут ужесточилось?

Бог говорит о разводе:

Современный
Господь, Бог Израиля, говорит: „Я ненавижу развод и жестокости, которые делают мужчины. Поэтому храните свой духовный союз и не обманывайте ваших жён". Малахии 2

Северянка
Citya
И там приведено:

"«…Весел ли кто, пусть поет псалмы» (Иакова 5:13)."

Как раз я привел цитаты где сказано, что псалмы были написаныт под определенные музыкальные инструменты.

Да, они были написаны под музыкальные инструменты, но это не означает, что их нельзя петь одни только голосом. Мы, кстати даже не знаем мелодий этих псалмов.

Здесь я с вами согласен, но например для меня Библия - это единая книга, я не делю ее на части, и насчет пения вот еще место, которое показывает, что в музыкальных инструментах нет ни чего такого, чтобы было нельзя их было использовать в поклонении и восхвалении Бога:

"1 Хвалите Бога во святыне Его, хвалите Его на тверди силы Его. 
2 Хвалите Его по могуществу Его, хвалите Его по множеству величия Его. 
3 Хвалите Его со звуком трубным, хвалите Его на псалтири и гуслях. 
4 Хвалите Его с тимпаном и ликами, хвалите Его на струнах и органе. 
5
 Хвалите Его на звучных кимвалах, хвалите Его на кимвалах громогласных
6 Все дышащее да хвалит Господа! Аллилуия. " Псалом 150

Мне кажется, что здесь приветствуются различные музыкальные инструменты.

Так же вот нашел еще и в Новом завете:

 "2 И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. 
3
 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. " Откровение 14

"2 И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, 
3 и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых! 
4 Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои. " Откровение 15

Понятно, что это не буквальные гусли, но это видение дает нам понять, что "искупленные от земли" восхваляют Бога в песне играя на гуслях, что ясно показывает, что Богу нравится наша хвала как с помощью музыкальных инструментов, так и без и тем более во втором месте гусли названы Божьими!

Северянка
Citya
Там еще написано, что в Новом Завете ни где не написано, что пели христиане под звуки музыки, но в Новом Завете много чего не написано, например как христиане употребляли пищу,
Вкушение пищи - это не сфера поклонения Богу, поэтому нам и не сообщаются эти подробности за ненадобностью.

Вы меня удивляете, возьмем последний вечер жизни Христа, то проанализировав его, можно сказать обратное, вкушение пищи было частью поклонение, пасха готовилась особым образом и как и что готовить описано в Библии, еще можно добавить, что с начала не было сказано о вине (4 чашах) или воспевании, эти обычаи были введены уже позже и вино остается до сих пор атрибутом Пасхи.

Северянка
Citya
лично для меня вообще не понятно, разве Закон изменился, если христиане - это последователи Христа, то почему они не должны поступать как Христос, который сказал:

"17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить." Матфея 5
Для того, чтобы разобраться, в каком смысле были сказаны эти слова, рассмотрим их в совокупности со следующим стихом, раскрывающим смысл сказанного. Итак, читаем оба стиха вместе:

От Матфея 5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
От Матфея 5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.

 То есть, здесь Иисус говорит, что Он пришел исполнить все предсказания о Нем, записанные в книгах закона и пророков. (Примерно это же сказал Иисус, по свидетельству Евангелия от Луки 24:44: "И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах."). Как и сказал Иисус, ни одна черта не прешла из закона, пока не исполнились все предсказания о Мессии (последними исполнились предсказания о Его смерти и воскресении). А после исполнения всех этих записанных о Мессии предсказаний, закон был отменен.

Надеюсь, я написала верно. Если что, братья (Церковь Христа) поправят меня.

Вы все верно написали, пророчества о Иисусе неотъемлемая часть Закона, но я писал о всем законе, а не только о том, что написано об Иисусе, тем более, многие некоторые пророчества о Иисусе не исполнились когда он пришел, они исполнятся еще в будущем и по этой причине слова Иисуса : "Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить." говорят о всем Законе, тем более это четко видно в следующих его словах:

"17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить
18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. 
19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. 
20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. 
21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 
22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака ", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный ", подлежит геенне огненной. "

Видно, что Иисус говорил о Законе вообще, а не о пророчествах про себя!
Сообщение отредактировал Citya - 19.07.2014 12:31

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua