Citya
|
19.07.2014 12:30
Северянка | Citya | Какая разница когда это было? Разве во времена Иисуса служение в Храме изменилось? | При жизни Иисуса оно еще не изменилось, но в послании к Евреям написано, что храм и богослужение "первого завета" было иным, чем служение новозаветное.
К Евреям 9:1 И первый завет имел постановление о Богослужении и святилище земное:
У христиан нет ни святилища земного, но Богослужения в земном святилище по образу первого завета. Далее в следующей, 10 главе написано, что отменяется первое соглашение, чтобы поставить второе:
К Евреям 10:9 потом прибавил: `вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе. ...... К Евреям 10:11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов. К Евреям 10:12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,
В 11 и 12 стихах говорится о том, как принципиально отличается служение и принесение жертвы в первом завете и втором. |
Новый Завет вступил в силу в последний день жизни Христа, а служение в Храме прописано в Библии, так, что и если были изменения, то незначительные! Северянка | Citya | И Бог сказал, что он не меняется: | Да, Бог не меняется, но меняются некоторые Его требования к людям. Сейчас нет требования покоиться в субботу от дел, зато ужесточились требования в сфере брака, развода (это к примеру). |
Опять с вами не совсем соглашусь, Израиль был под Законом, мы же живем по принципах Закона, Иисус помог нам понять суть, да Евреи были в рабстве и Бог дал им Закон о субботе и это было соглашение между Израилем и Богом: " 16 и пусть хранят сыны Израилевы субботу, празднуя субботу в роды свои, как завет вечный; 17 это - знамение между Мною и сынами Израилевыми на веки, потому что в шесть дней сотворил Господь небо и землю, а в день седьмой почил и покоился. " Исход 31 Но для христиан все же остается субботний покой, хотя это другая тема: " 4 Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. 5 И еще здесь: "не войдут в покой Мой ". 6 Итак, как некоторым остается войти в него, а те, которым прежде возвещено, не вошли в него за непокорность, 7 то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида, после столь долгого времени, как выше сказано: "ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ". 8 Ибо если бы Иисус Навин доставил им покой, то не было бы сказано после того о другом дне. 9 Посему для народа Божия еще остается субботство. 10 Ибо, кто вошел в покой Его, тот и сам успокоился от дел своих, как и Бог от Своих. 11 Итак постараемся войти в покой оный, чтобы кто по тому же примеру не впал в непокорность. " Евреям 4 Северянка | зато ужесточились требования в сфере брака, развода (это к примеру) |
Раньше, за измену в браке побивали камнями и развод был запрещен, Бог сказал, что двое станут одной плотью и т.д, что же тут ужесточилось? Бог говорит о разводе: Современный Господь, Бог Израиля, говорит: „ Я ненавижу развод и жестокости, которые делают мужчины. Поэтому храните свой духовный союз и не обманывайте ваших жён". Малахии 2 Северянка | Citya | И там приведено:
"«…Весел ли кто, пусть поет псалмы» (Иакова 5:13)."
Как раз я привел цитаты где сказано, что псалмы были написаныт под определенные музыкальные инструменты. |
Да, они были написаны под музыкальные инструменты, но это не означает, что их нельзя петь одни только голосом. Мы, кстати даже не знаем мелодий этих псалмов. |
Здесь я с вами согласен, но например для меня Библия - это единая книга, я не делю ее на части, и насчет пения вот еще место, которое показывает, что в музыкальных инструментах нет ни чего такого, чтобы было нельзя их было использовать в поклонении и восхвалении Бога: " 1 Хвалите Бога во святыне Его, хвалите Его на тверди силы Его. 2 Хвалите Его по могуществу Его, хвалите Его по множеству величия Его. 3 Хвалите Его со звуком трубным, хвалите Его на псалтири и гуслях. 4 Хвалите Его с тимпаном и ликами, хвалите Его на струнах и органе. 5 Хвалите Его на звучных кимвалах, хвалите Его на кимвалах громогласных. 6 Все дышащее да хвалит Господа! Аллилуия. " Псалом 150 Мне кажется, что здесь приветствуются различные музыкальные инструменты. Так же вот нашел еще и в Новом завете: " 2 И услышал я голос с неба, как шум от множества вод и как звук сильного грома; и услышал голос как бы гуслистов, играющих на гуслях своих. 3 Они поют как бы новую песнь пред престолом и пред четырьмя животными и старцами; и никто не мог научиться сей песни, кроме сих ста сорока четырех тысяч, искупленных от земли. " Откровение 14
" 2 И видел я как бы стеклянное море, смешанное с огнем; и победившие зверя и образ его, и начертание его и число имени его, стоят на этом стеклянном море, держа гусли Божии, 3 и поют песнь Моисея, раба Божия, и песнь Агнца, говоря: велики и чудны дела Твои, Господи Боже Вседержитель! Праведны и истинны пути Твои, Царь святых! 4 Кто не убоится Тебя, Господи, и не прославит имени Твоего? ибо Ты един свят. Все народы придут и поклонятся пред Тобою, ибо открылись суды Твои. " Откровение 15 Понятно, что это не буквальные гусли, но это видение дает нам понять, что "искупленные от земли" восхваляют Бога в песне играя на гуслях, что ясно показывает, что Богу нравится наша хвала как с помощью музыкальных инструментов, так и без и тем более во втором месте гусли названы Божьими! Северянка | Citya | Там еще написано, что в Новом Завете ни где не написано, что пели христиане под звуки музыки, но в Новом Завете много чего не написано, например как христиане употребляли пищу, | Вкушение пищи - это не сфера поклонения Богу, поэтому нам и не сообщаются эти подробности за ненадобностью. |
Вы меня удивляете, возьмем последний вечер жизни Христа, то проанализировав его, можно сказать обратное, вкушение пищи было частью поклонение, пасха готовилась особым образом и как и что готовить описано в Библии, еще можно добавить, что с начала не было сказано о вине (4 чашах) или воспевании, эти обычаи были введены уже позже и вино остается до сих пор атрибутом Пасхи. Северянка | Citya | лично для меня вообще не понятно, разве Закон изменился, если христиане - это последователи Христа, то почему они не должны поступать как Христос, который сказал:
"17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить." Матфея 5 | Для того, чтобы разобраться, в каком смысле были сказаны эти слова, рассмотрим их в совокупности со следующим стихом, раскрывающим смысл сказанного. Итак, читаем оба стиха вместе:
От Матфея 5:17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. От Матфея 5:18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все.
То есть, здесь Иисус говорит, что Он пришел исполнить все предсказания о Нем, записанные в книгах закона и пророков. (Примерно это же сказал Иисус, по свидетельству Евангелия от Луки 24:44: "И сказал им: вот то, о чем Я вам говорил, еще быв с вами, что надлежит исполниться всему, написанному о Мне в законе Моисеевом и в пророках и псалмах."). Как и сказал Иисус, ни одна черта не прешла из закона, пока не исполнились все предсказания о Мессии (последними исполнились предсказания о Его смерти и воскресении). А после исполнения всех этих записанных о Мессии предсказаний, закон был отменен.
Надеюсь, я написала верно. Если что, братья (Церковь Христа) поправят меня. |
Вы все верно написали, пророчества о Иисусе неотъемлемая часть Закона, но я писал о всем законе, а не только о том, что написано об Иисусе, тем более, многие некоторые пророчества о Иисусе не исполнились когда он пришел, они исполнятся еще в будущем и по этой причине слова Иисуса : "Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить." говорят о всем Законе, тем более это четко видно в следующих его словах: " 17 Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить. 18 Ибо истинно говорю вам: доколе не прейдет небо и земля, ни одна иота или ни одна черта не прейдет из закона, пока не исполнится все. 19 Итак, кто нарушит одну из заповедей сих малейших и научит так людей, тот малейшим наречется в Царстве Небесном; а кто сотворит и научит, тот великим наречется в Царстве Небесном. 20 Ибо, говорю вам, если праведность ваша не превзойдет праведности книжников и фарисеев, то вы не войдете в Царство Небесное. 21 Вы слышали, что сказано древним: не убивай, кто же убьет, подлежит суду. 22 А Я говорю вам, что всякий, гневающийся на брата своего напрасно, подлежит суду; кто же скажет брату своему: "рака ", подлежит синедриону; а кто скажет: "безумный ", подлежит геенне огненной. " Видно, что Иисус говорил о Законе вообще, а не о пророчествах про себя!
Сообщение отредактировал Citya - 19.07.2014 12:31
|