neznaika7 |
Иакова 2:19,- Бог един |
Во всей канонической Библии, Ветхом и Новом заветах, когда говорится о Боге Вечности, написано "ОДИН", количественное числительное.
Приверженцы ложной теории о "Троице" преступно переписали все такие места, написав в переводах "един" вместо должного "один".
Это - такое же самовольное искажение богодухновенного Писания, как и вставка 1Ин.5,7(б).
Надо сказать, что в одном месте Нового завета эти "писатели" допустили оплошность. В Мк.12,32 они никак не могли исправить "один" на "един", потому что здесь приводятся слова еврейского книжника, который как специалист по Писанию, не мог сказать, что Бог един, поскольку евреи согласно Писанию совершенно правильно имели и сейчас имеют убеждения в Одного Бога (одно лицо). Подобно и Иисус никак не мог неправильно процитировать "первую из всех заповедей", изложенную во Втор.4,35. Поэтому книжник и ответил Ему: Учитель, истину сказал Ты, т.е ту истину, что Бог ОДИН ЕСТЬ. Господь же определил, что книжник "разумно отвечал" (Мк.12,34). И, видя разумность книжника, Господь сделал вывод: "недалеко ты от Царства Божьего", но это уже Он говорил о личном спасении этого стоящего перед ним человека, что выходит за рамки нашего вопроса о "единстве" Бога.
Поэтому и из этого места очевидно, что и во Втор.4,35 следует читать "ОДИН", а не "един" как неправильно стоит в синодальном (и не только в нём) переводе. И если в Главной заповеди Закона написано, что Бог Вечности ОДИН (одно лицо), и это подтверждено Самим Господом, то лично для меня,например, нет никаких сомнений в этой истине! Аминь.
Ещё раз: во всех древних рукописях, которые и почитаются всеми христианами за Канон богодухновенного Писания (сказанного Богом), во всех местах Бог Вечности определяется как ОДНО лицо, как в еврейском тексте Ветхого завета, так же и в Греческом тексте Нового завета.
Если же мы говорим о единстве Бога, то всегда имеем в виду совершённое и совершенное единство Отца и Сына и всех спасённых людей, где Сын Божий - воскресший и вознесённый Человек Иисус Христос во времени бытия Вселенной материальной, и Он же есть Отец Небесный, Бог и Отец Вечности (Ис.9,6), когда совершился в сотворённую Им же Вечность (1Кор.15,28. Отк.21,6 - здесь говорит Бог-ст.5, Первый и последний -ст.6, и это же и есть Агнец -сравни с Отк.1,7-8 и Отк.1,17-18; тексты Отк.21,23 и Отк.22,5 указывают на ОДНО лицо - Господь Бог и есть Агнец в Вечности).
Много следовало бы ещё говорить по этому вопросу, но не позволяет формат нашего общения.
Вы задали несколько вопросов, а я позволил себе очень и очень коротко ответить всего на один.
Все остальные Ваши вопросы так же просто объясняются. Да и всё просто объясняется, если имеешь истинную веру в Иисуса Христа, пришедшего водою, кровью и Духом (1Ин.5,6), а НЕ БУКВАЛЬНО СОШЕЛ С НЕБА, и НЕ В РОЖДЕНИИ МЛАДЕНЦЕМ ОТ ЖЕНЩИНЫ, а пришёл ВОДОЙ (крещение Иоанна), КРОВЬЮ (умер на дереве Голгофы), и ДУХОМ СВЯТЫМ (воскрес Сыном Божьим). И СОВЕРШИВШИСЬ, СДЕЛАЛСЯ "для всех послушных Ему виновником спасения вечного" (Евр.5,9).
Не достаёт мне места говорить об открытии человеку в канонической Библии Бога Вечного в Его НЕОТЪЕМЛЕМЫХ СОВЕРШЕНСТВАХ, которые очевидно свидетельствуют о запредельности и неизменяемости Безначального Вечного Бога и не допускают даже мысли о том, что из Вечности может что-то выйти так, чтобы там убыло, или войти в каком-то новом обличии, качестве или количестве, как утверждают приверженцы "Троицы". В Вечности, Которая и есть по своей сути Сам Бог, Совершившийся Иисус Христос в полноте спасённых Им людей, НИЧЕГО НЕ МЕНЯЕТСЯ ни "до сотворения Вселенной", ни "после сотворения" по той ещё причине, что Вечность не подвержена времени и пространству, но есть всегда в своей совершённости ЗАПРЕДЕЛЬНЫЙ ПОКОЙ БОГА ВЕЧНОГО (Быт.1,1; 2,3. 1Кор.15,28. Отк.21 и 22), не прерывается временем существования материальной Вселенной, потому что Бог Вечности не меняется и не имеет ни начала, ни конца.
Если у кого возникают вопросы по существу сказанного, готов всегда дать ответ в своём уповании на Господа моего Иисуса Христа, Который умер за грехи мои и воскрес для моего спасения. Аминь.