Иисус, не принадлежа к роду священников, совершил однако священническое служение, но не так, как это предписывал закон. Он принёс самого себя в жертву.
Закон был только тенью будущих благ, а тело, действительность, во Христе.
Священство дома Ааронова было только теневое.
Священство Иисуса - действительное.
То же самое с назарейством, посвящением себя Богу.
Закон о назарействе был так же только тенью.
Иисус показал суть настоящего назарейства.
Когда Ангел является жене Маноя, и предсказывает рождение сына, то говорит:
Книга Судей 13:5 ибо
вот, ты зачнешь и родишь сына, и бритва не коснется головы его, потому
что от самого чрева младенец сей будет назорей Божий, и он начнет
спасать Израиля от руки Филистимлян.
Что он будет назорей Божий, не должно было быть результатом его собственного решения, но предначертания Божия.
По закону же, человек сам решал стать назореем.
Дальше, почему Ангел говорит, что он начнёт спасать Израиля от руки Филистимлян? Ведь Самсон был не первый судья.
Если же Ангел здесь имеет в виду настоящее спасение, спасение от грехов, в рабстве которых находился Израиль, то только Иисус начал спасать Израиля.
Таким образом Самсон был только тенью, прообразом на Иисуса.
И слова: от самого чрева младенец сей будет назорей Божий, и он начнет
спасать Израиля - относятся к Иисусу.
Так же как сказанное Богом Давиду о сыне его, относится больше к Иисусу чем к Соломону.