Самое смешное то, что не малая часть Талмуда написана именно в Назарете :) Безусловно,друг мой,это не вступает в противоречие упомянутым датировкам(Талмуд писался на протяжении 600 лет от Р.Х.;учители:таннаи,амораи,самораи),о существовании упомянутого поселения до Р.Х.извесная нам хронология незнает НИЧЕГО(!),Вы слукавили.Повторяю,тот город несуществовал во времена "еврейской библии",опровергните цитатой из нее, если я что-то упустил... Занятно: Нет упоминаний об Иисусе из Назарета в Кумранских свитках, найденных близ побережья Мертвого моря, хотя многие из них были составлены в период времени описываемый евангелистами и в той же местности, в которой проповедовал Иисус. Не смотря на это тексты, найденные в Кумране, содержат изречения, совпадающие по форме, иногда слово в слово, с изречениями Нового Завета. Нам не известны упоминания об Иисусе в трудах историка Юстуса Тивериадского (секретарь царя Агриппы II), хотя он был современником Иисуса и жил в одной местности с Ним, в Галилее. Правда, его сочинения известны только опосредованно, благодаря полемике с ним Иосифа Флавия, в книге "Жизнь". Византийский патриарх Фотий (ок. 820-ок.891), давший обзор множества рукописей, в своём труде "Мириобиблион" ("Множество книг") упоминает и "Хронику Иудейских Царей" Юстуса Тивериадского, но он не нашёл там упоминания об Иисусе. Молчит римский историк Плиний Старший (лат. Gaius Plinius Secundus 23–79 гг.н. э.). Молчит современник Иисуса Филон Александрийский (Philon Alexandreos ок. 20 г. до н. э. – 50 г. н. э). Молчит и главный источник по истории Палестины - Иосиф Флавий (Йосеф бен Матитьягу га-Коген, лат. Josephus Flavius; род. около 37г. - ум. около 100г.). Его отец был из знатного рода коэнов (священников, потомков Аарона) и, вероятно членом Синедриона, причём, как раз в то время, когда состоялся суд над Иисусом. RE^ Как сказал один рабби другому рабби "не читай Тору без комментариев, а то христианином станешь"! Подумайте об этом на досуге!...Слушаем раввинов:Матфей1.22-23 некорректен,первоисточник вещает нам не "алма",а "ха*алма",т.е.не любая молодая женщина,а конкретная,которую Исайя знал.В строке написано :она назовет его Иммануилом,а не они назовут его им. RE^ Так что инсинуации о том, что Иосиф отчим можно спокойно выбросить на свалку.Казуистика однако)Чтож,подкинем дровишек:согласно Матфею:4 Цар 23, 34 4 Цар 24, 6 1 Пар 3, 16 2 Пар 36, 4.11 "Иосия родил Иоакима; Иоаким родил Иехонию и братьев его, перед переселением в Вавилон". Теперь послушаем Иремию:
Иер 22, 19.30 за это, так говорит Господь об Иоакиме, царе Иудейском: не будет от него сидящего на престоле Давидовом, и труп его будет брошен на зной дневной и на холод ночной. Псалтырь:"Клялся Господь Давиду в истине, и не отречется ее: "от плода чрева твоего посажу на престоле твоем". цит: Из этого видно, что при общении с миним и неевреями, которые оспаривают трактовки раввинов, допустима методика по сути введения в заблуждения своих оппонентов(!?!?!)-сильно... Вспомнилось немного из нераввинов,папа Пий(непомню инвентарный номер,помойму-5)набрал смелости изречь как-тось:"Этот миф о Христе здорово помог Нам". Глюмлюсь,неберите близко!) Изв.за скомканый текст(набросал в блокноте-нередактируется)