Автор
|
Тема:
|
Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
20.01.2014 20:43
Исход 32:31 И возвратился Моисей к Господу и сказал: о, [Господи!] народ сей сделал великий грех: сделал себе золотого бога; Исход 32:32 прости им грех их, а если нет, то изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал. Исход 32:33 Господь сказал Моисею: того, кто согрешил предо Мною, изглажу из книги Моей;
Но тут есть одно но. Во дни Ноя люди вообще ничего не хотели знать о Боге, и Бог истребил их в потопе. А потом мы читаем: 1-е Петра 3:18 потому
что и Христос, чтобы привести нас к Богу, однажды пострадал за грехи
наши, праведник за неправедных, быв умерщвлен по плоти, но ожив духом, 1-е Петра 3:19 которым Он и находящимся в темнице духам, сойдя, проповедал, 1-е Петра 3:20 некогда
непокорным ожидавшему их Божию долготерпению, во дни Ноя, во время
строения ковчега, в котором немногие, то есть восемь душ, спаслись от
воды. 1-е Петра 4:6 Ибо для того и мертвым было благовествуемо, чтобы они, подвергшись суду по человеку плотию, жили по Богу духом.
1-е Коринфянам 11:31 Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. 1-е Коринфянам 11:32 Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. К Евреям 12:6 Ибо Господь, кого любит, того наказывает; бьет же всякого сына, которого принимает. К Евреям 12:7 Если вы терпите наказание, то Бог поступает с вами, как с сынами. Ибо есть ли какой сын, которого бы не наказывал отец? К Евреям 12:8 Если же остаетесь без наказания, которое всем обще, то вы незаконные дети, а не сыны.
Итак, как Бог поступает с Израилем? Как с сынами или нет? Наказывает его или нет? Если наказывает, значит Израиль всё ещё избранный народ Божий.
|
|