Теокоммунист |
прекрасно знал, что одной плотской, биологической, жизнью будущее Измаила ещё далеко не обеспечено. И просит Бога о духовной жизни. |
Снова ни на чем не основанный вывод! Еще раз: поглядите в контекст! Все, о чем просит Авраам, это что бы хотя бы Измаил остался жив, не более! Просто жив! Смотрите сами: сперва Авраам от Бога получает обетование потомства, но годы идут, а он остается бездетным. Поскольку Бог замедлил с выполнением Своего обетования, то Авраам со своей женой не выдерживают и пытаются "помочь" в этом Богу и самовольно ускоряют процесс — так появляется на свет Измаил. Бог говорит на это Аврааму, что ради него благословит, конечно, Измаила, но Завет и все Свои обетования Он даст не ему, а тому потомку Авраама, которого и обещал изначально — потомку от Сарры, т.е. Исааку. Авраам, услышав это и зная реальное положение вещей, какбэ восклицает: "тут уж не до жиру! хоть бы этот не умер, и то хорошо!". Вот такая картина вырисовывается из контекста всего повествования. И это восклицание Авраама "о, хотя бы Ишмаэль был жив пред Тобою!" (такой перевод ближе к оригинальному тексту) — вовсе не просьба, а именно восклицание!..
Теокоммунист |
А они считали и называли себя христианами. |
Мне ли Вам говорить, что считать и называть себя христианином, и БЫТЬ им — две большие разницы, как говорят в одном известном городе!
Теокоммунист |
Учил. И поэтому знаю, что Коран прекрастно толкуется по другому, как и Библия. |
Угу. Мусульманам это скажите, что у Вас на каждый аят свой собственный тафсир имеется!
А тем временем Мухаммед как не был потомком Измаила, так им никогда и не будет! И даже Ваши собственные тафсиры никак не смогут изменить этого факта…