Теокоммунист
Зарегистрирован: 08.08.2013
|
30.12.2013 18:15
"Казалось бы, новокрещённому Прокопию прямой путь - в монахи. Всякие сомнения в искренности и истовости его веры давно отпали. Однако, судя по всему, молодого послушника начали одолевать новые душевные тяготы. Он не только желал смиренно предаваться вере, но рвался страдать за неё, претерпевать сугубые лишения! В размеренном же распорядке монастырской жизни как-то тускнел тот Божественный свет, который озарял его душу среди прихожан маленьких "уличных" храмов. Уединённость кельи не очень-то дышала живым теплом. И Прокопий избирает путь труднейший: принимает житие юродствующего Христа ради. Что это значит? Это значит: человек намеренно, специально напускает на себя дурь. Он ходит в рванной и грязной одежде, редко моется, ведёт себя, как бы мы теперь сказали, вызывающе. Кричит, что в голову взбредёт, хохочет и буйствует невпопад, бормочет непонятное. Так называемые блаженненькие - те кроткие, тихие и безобидные. Юродивый же постоянно "задирается", нарочно злит и раздражает окружающих. Для чего? Для того чтобы терпеть от них обиды, поношения, а то и побои, во имя Христа и во славу Его." (Из книги "Православные святые" для детского чтения!, издания 1996-го года)
Вот он, идеал русской православной церкви! Какой тут может быть разговор о православии, то бишь о правильном прославлении Бога? Владимир Соловьёв, русский философ конца 19-го века, назвал русское православие - язычеством. А Борисов, священник РПЦ в своей книге "Побелевшие нивы" - смесью ветхозаветного законничества с язычеством. Ольга как и Владимир приняли христианство из политических соображений. Изменения мышления там не было. Просто они свои языческие представления о Божестве перенесли на Христа. В этом собственно и заключается всё православие, созданное Константином, который уравнял христианство с языческими религиями. Чем по сути объявил Христа - божеством, равным языческим божествам. И как следствие этого, божественность Христа была принята на никейском соборе служителями церкви, пошедшими на дружбу с миром сим, в лице Константина, которого они впоследствии причислили к лику святых. Хотя крещён он был перед самой смертью. Т.е. всю жизнь оставался язычником. И имея языческое мышление, церковь, то бишь руководство церкви своими святыми старалась вытеснить языческих богов, перенося функции этих богов на своих святых. Но мышление как было так и осталось - языческим.
Поэтому свидетельство православных о себе, что они грешники - верно.
Сообщение отредактировал Теокоммунист - 30.12.2013 18:23
|