фома |
Теперь про производные о н-ц-р...Все мы понимаем,что арамеский язык,а точнее-койне(поздний египетский),писался без огласовок. |
фома |
Согласно генеалогии приводимой Матфеем и Лукой(противоречивой,но тем неменее) |
В чем ее противоречие? В том, что первая — по Иосифу, а вторая — по Марии?
фома |
но Иисус небыл сыном Иосифа |
Мда… Вам бы прежде не мешало бы матчасть подучить, прежде чем делать такие громкие заявления…
Иосиф являлся полноправным отцом Иисусу, потому что по законам евреев того времени, если человек принимал не своего ребенка как своего ещё до его физического рождения, то в таком случае он становился его законным отцом. Согласно словам Мишны, "если человек говорит "это мой сын", то ему должно верить". На что Гемара дает пояснение: "потому что сего требует право наследования" (Бава Батра 8:6; 134а). Именно поэтому евреи без проблем воспринимали Иисуса, как сына Иосифа, а вовсе не как незаконнорожденного бастарда:
"...мы нашли Того, о Котором писали Моисей в Законе и пророки,
ИИСУСА, СЫНА ИОСИФОВА, из Назарета" (Иоан.1:45);
"И говорили: не Иисус ли это,
СЫН ИОСИФОВ, Которого отца и мать мы знаем?" (Иоан.6:42);
"и говорили:
НЕ ИОСИФОВ ЛИ ЭТО СЫН?" (Лук.4:22).
фома |
или Вы признаете,что "Святая Богородица"была "познана" этим малозначительным персонажем повествования? |
Была. Но уже после рождения Иисуса.
фома |
Первые упоминания о г.Назарете-4 в.н.э.(тут непошельмуешь-еврейские равины имели полные списки всех синагог ,которые в обязательном порядке открывались в самых захудалых деревнях,г.Назарета там нет). |
То есть, авторы писали как о существующем о том городе, которого на тот момент еще не существовало, но который спустя 3 века все же появился, причем с таким же названием и в том же месте?
Чудны дела Твои, Господи!