Брат |
Из Нового Завета мы узнаем, что Апостол Павел
молился, чтобы Господь наш Иисус Христос дал верному Онисифору обрести
милость у Господа и Отца в день Второго Пришествия (2 Тим. 1:18) |
2-е Тимофею 1:16 Да даст Господь милость дому Онисифора за то, что он многократно покоил меня и не стыдился уз моих,
2-е Тимофею 1:17 но, быв в Риме, с великим тщанием искал меня и нашел.
2-е Тимофею 1:18 Да даст ему Господь обрести милость у Господа в оный день; а сколько он служил мне в Ефесе, ты лучше знаешь.Одна проблема - нигде не написано, что он был мертв, во-первых.
Во-вторых, Павел тут же молиться и за его дом (семью), тоже все были мертвы?
В-третьих, упоминание о судном дне еще не является молитвой. Когда я желаю тебе "Спаси Бог!" это еще не значит, что а) я молюсь б) ты умер. Люди, о которых Павел говорил подобное, были еще живы на момент написания (2 Фес. 1:10,11; 2 Тим. 4:8).
Так что каждый, кто пытается эти стихи притащить "за уши" в доказательство выдуманных теорий, должен чувствовать треск, с которым он вырывает их из контекста.
Самое важное: все эти выдумки противоречат ясным, четким, понятным утверждениям из Писания о том, что каждый будет на суде отвечать за себя. Этих мест просто масса, чтобы их не заметить, нужно очень этого хотеть. Приведу только один отрывок:
2-е Коринфянам 5:10 ибо
всем нам должно явиться пред судилище Христово, чтобы каждому получить
соответственно тому, что он делал, живя в теле, доброе или худое.Выводы:
1) Каждый человек будет на суде
2) Суд будет вершиться в зависимости от его личных дел
3) Учитываться будет то, что он делал,
живя в теле. Таким образом,
просить Бога о прощении умерших, означает искушать Его пойти против Его же собственного установления. Да не будет!