Anatol |
3)Адам и Ева пали и потеряли первозданное блаженное
состояние. Почему еще при жизни невозможно было им это состояние вернуть
если бы они полностью раскаялись? Разве это не свидетельство бессилия
Бога? |
Это не бессилие Бога. Это выбор Адама и Евы. И вместо того, чтобы покаяться, они стали сваливать вину на другого. Ева свалила вину на змея. который ее искусил, а Адам, попытался свалить вину аж на Самого Бога который дал ему жену, которая в свою очередь дала ему запретный плод.
Бытие 3:12 Адам сказал: жена, которую Ты мне дал, она дала мне от дерева, и я ел.Бытие 3:13 И сказал Господь Бог жене: что ты это сделала? Жена сказала: змей обольстил меня, и я ела.
Anatol |
5)Если
мы при рождении не выбираем среду где мы живем, не выбираем какую
природу мы наследуем (все это за нас промыслительно дает Бог, причем не
спрашивая нас)- то справедливо ли судить человека за грехи, если без его
воли Судия при рождении дал ему падшую природу, удобоприклонную ко
греху, еще к тому же попуская искушать его от дьявола и грешных людей?
Это подобно как к наркоману мирской судья приведет торгоша наркотиков,
который будет предлагать ему героин. А затем тот же судья будет судить
наркомана за преступления кражи и грабежа, тк нужны ему были деньги на
наркотики. |
Мы рождаемся невинными, но с природной склонностью ко греху. Зато Бог дал нам совесть, к голосу которой мы можем прислушиваться, а можем и игнорировать его (в этом есть выбор). Вполне справедливо судить человека, когда он не хочет слушаться голоса совести.
Anatol |
6)почему безвинно страдают некоторые младенцы и рано
умирают? Говорят что это зачтется на небесах. Но разве это не нарушает
свободу младенца, ведь он этот подвиг не выбирал? И как может Бог
вменить за подвиг страдания младенца, когда он не знает даже Кто такой
Бог и зачем ему нужно страдать? Подвиг потому и ценен когда человек
сознательно жертвует собой ради чего-то или кого-то, но если это не
осознанно и против его воли? |
Подвиг младенцы не совершают. Рано умершие дети просто попадают в рай независимо от того, страдали они или умерли легко. В Библии нет учения о том, что страдания младенцев дают им какое-то преимущество.