Тезис 1.
Почему вы не можете допустить, что человек (как и Петр, ибо он такой же человек) может сделать что-то, что другие люди будут воспринимать как ошибка, грех, НО в том что он пишет (например в КНИГЕ) - " - человек не ошибается ?
Тезис 2.
Вы опять вырываете фразу из контекста.
Объясните мне пожалуйста, почему, по-вашему в ОДНОМ тексте существуют две взаимоисключающие мысли :
1 - "Если говорим , что не имеем греха, - обманываем самих себя ,и истины нет в нас"(1Ин. 1:8); |
и
2 - "Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины" (Иоан.2:4) - "Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. ...Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. ... Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога." (1Иоан.3:6-9); - "Мы знаем, что всякий, рожденный от Бога, не грешит; но рожденный от Бога хранит себя, и лукавый не прикасается к нему" (1Иоан.5:18). - и почему Иоан к этому добавляет : "Дети! да не обольщает вас никто" (1Иоан.3:7). |
В одном месте Иоанн говорит, что
-
лжец тот, кто говорит, что в нем нет греха, а в другом -
-
лжец тот, кто согрешает, хотя говорит: "Я познал Его"...
И еще одно -
называет ли он тех, кому адресовано это послание - "рожденными свыше" ?
Иоанн называет их детьми возлюбленными, но не рожденными свыше.
Почему вы хотите ориентироваться на заблудших еретиков-гностиков, а не на рожденных свыше -
это удобно ?