Ветвь
|
20.11.2013 9:07
Апостол Павел до встречи с Христом тоже ох как уверен был в своей праведности,а после встречи появилась 7-я глава послания к Римлянам.Правда есть некоторые индивидуумы,которые считают,что Павел был таким же теоретиком,как и они и что это он не о себе писал в этой главе.Всё это от того,что они сами не получали откровений от Бога и не знают,как это работает,а из за этого делают Апостола то ли лжецом,то ли глупцом.Представим на минуту,что они правы и как это по ихнему должно было происходить : "Павлу приходят мысли (и он понимает,что это от Бога),что человек,когда пытается жить праведно перед Богом и делать одно добро по Его заповедям,вдруг неожиданно для себя начинает делать всё наоборот и чем дальше,тем хуже.Апостол решает этими мыслями поделиться с другими верующими и даже пишет письмо незнакомым римлянам,понимая что информация серьёзная и очень нужна верующим.После этого,он,никогда этого не переживавший, в 7-й главе пишет об этих переживаниях от своего имени,что это он - которой хочет доброго,делает злое".И такое вот лицемерие потом называют богодухновенной книгой.Да,воображение у некоторых людей явно необрезанно.
Сообщение отредактировал Ветвь - 20.11.2013 14:10
|