Мир вам и дому вашему
Поиск по форуму:

Библия, толкование и вера

Автор
Тема:
kibotos
Зарегистрирован: 05.07.2013 Откуда: Украина Сообщения: 790 Предупреждения: 2
05.11.2013 20:19
петр
kibotos
Вы меня все более и более убеждаете в умышленности искажения Слова,
Дмитрий, я хотел бы, чтобы вы все же обосновали ошибочность моего понимания в моем посте 4.11. 21.05 Что не так?
Как вам сказать... - ... ВСЕ !!! ВСЕ не так.

петр
1. Филипп крестил людей в Самарии (Дея. 8:12)
- Это единственное, что соответствует Писанию.

петр
2. Эти люди были спасены и получили дар Духа Святого аналогично Дея. 2:38.
Не так. Если бы люди были спасены и получили Святого Духа, то не надо были бы приходить апостолам и молиться, чтоб "чтобы они приняли Духа Святаго" (Деян.8:17).

петр
3. Приход Апостолов был не обязательным и они не всегда приходили в каждом случае крещения.
4. Апостолы пришли потому, что хотели передать нечто выше, чем дар Духа Святого.  
Не так. Писание четко говорит, почему в Самарию пришли апостолы : "Находившиеся в Иерусалиме Апостолы, услышав, что Самаряне приняли слово Божие, послали к ним Петра и Иоанна" (Деян.8:14). Апостолы послали Петра и Иоанна, потому что узнали, что Самаряне приняли Слово. Здесь даже не говориться о том, что крестились или родились свыше, или стали христианами - просто приняли Слово. Ваши слова (п.4) - ваша фантазия, ни как не подкрепленная Писанием, но именно на своей необоснованной фантазии вы основываете учение. "Основу" надо же как-то обосновывать !
Кстати, греческое слово, переведенное как "приняли", - означает :
1 . принимать, получать; 2 . взять; 3 . понимать, соглашаться,
Поэтому просто "принять" Слово, то есть согласится с Ним, получит, взять Его - недостаточно, нужно, чтоб это Слово дало плод (как на "доброй земле"), так как "каменистая почва" тоже "приняла Слово с радостью"...

петр
5. Симон увидел, что через возложение рук Апостольских дается не просто дар Духа Святого, а чудодейственный дар, иначе зачем же ему надо было просить этот дар да еще за деньги. Он реально увидел нечто большее, чем его волхвования и именно это его и изумило. Он уже видел какая сила в чудодейственных дарах Духа Святого: стих 13:"Уверовал и сам Симон и, крестившись, не отходил от Филиппа и , видя совершающиеся великие силы и знамения, изумлялся".
То, что Симон изумлялся, видя совершающиеся великие силы и знамения, не говорит о том, что он именно это и просил (это не аксиома, а теорема, которую надо доказывать). Его изумление силой Христианства не связано с его последующим обращением к Петру, ТАК КАК он просил совсем другое. Допустим, что ваше толкование - правильное, тогда Симон и просил бы у апостолов дары чудотворения, что противоречит фактическому тексту Писания. Следовательно, ваше предположение о связи "изумления" с "просьбой" - необоснованны (доказательство методом от противного).
Далее, вы пишите : "Симон увидел, что через возложение рук Апостольских дается не просто дар Духа Святого, а чудодейственный дар". Это ложь на Писание. В Писании четко говориться, "Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских подается Дух Святый", про чудодейственный дар - ни слова. Симон хотел иметь власть, почет и уважение, которыми обладал Филипп, поэтому он и просил : "дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго". "Власть сию", какую "сию" - ту власть, которой обладал Филипп. Скорее всего, "он был не столько заинтересован в том, чтобы передать людям Дух Святой, сколько в обретении личной власти и престижа". - это вывод Баркли обосновывается словами ап.Петра : "вижу тебя исполненного горькой желчи и в узах неправды" (Деян.8:23). Я уже писал, что фраза "в узах неправды" (в узах греха), говорит о том, что Симон не имел Духа Святого (не был рожден от Духа), иначе он был бы свободен от греха.

петр
6. Именно этот дар - возлагать руки на людей с целью не просто дара Духа Святого, а чудодейственного дара Духа Святого Симон и захотел получить за деньги. 
Вы повторяете свою ложь на Писание. Симон хотел получить дар "подавать" Дух Святой на его рукоположенных, а вовсе не передавать дары чудотворения. "дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго" (Деян.8:18).
И потом, вы уже сами запутались - Симон же просил не для себя дары чудотворения (по вашим словам), а для того, чтоб иметь возможность передавать эти дары ДРУГИМ людям ! Это же полное нарушение ВАШЕЙ же собственной логики. Если Симон (по вашему) хотел обладать даром чудотворения, который превосходил его бывшее волхвование, то ЗАЧЕМ ему этот дар передавит другим ?! По вашей логике, он должен был хотеть ОДИН обладать даром совершать "великие силы и знамения", от чего раньше и изумлялся и хотел, чтоб теперь другие изумлялись. А вы утверждать, что он такой себе альтруист - хотел, якобы, чтоб ВСЕ в Самарии обладали чудотворным даром. Ваше толкование противоречит самому же вашему толкованию. Симон же просил (как вы говорите) у апостолов дар ПЕРЕДАВАТЬ дары чудотворения ДРУГИМ людям !
Или вы отрицаете уже и факт того, что Симон просил дар передавать нечто другим людям,  ? "Дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, получал Духа Святаго".
Тогда уж отрицайте ВСЕ ПИСАНИЕ и переписывайте все заново !

Петр, Библия - то единственное, к чему мы можем апеллировать, при поиске Истины и опровержении ересей и заблуждений. Если вы отрицаете прямой текст Писания и говорите, что на самом деле, там написано не то, что мы читаем, а то, что я думаю там должно быть написано, то о чем с таким человеком можно говорить и какую Истину можно найти ? Должен же быть какой-то абсолютный критерий в поиске Правды Божией ! Мы можем дискутировать по поводу того, что означает тот или иной отрывок, но если мы начинаем возражать тому, что написано черным по белому и говорить, что на самом деле там написано совсем не то, что мы видим..., то на этом заканчивается разговор.

Вернуться к дискуссии

(С) 2008-2024, Христианский Форум.
Комментарии, замечания, пожелания и предложения адресуйте нашему вебмастеру
Размещено в дата центре компании dline.ua