kibotos |
Это продолжение увещевания заблудившихся христиан о том, что не страшно, что мы не совершенны и можем согрешать грехом не к смерти, |
Любой грех ведет к смерти, нет грехов маленьких или больших.
Грех не к смерти только тот, в котором верующий человек, то есть христианин, раскаивается. Пример: у коринфян член церкви = христианин, блудит (да так, что у язычников челюсти отвисают). Он это делал произвольно или нет? И что говорит Павел? Принять его, что возможно только после покаяния.
kibotos |
что мы не совершенны и можем согрешать грехом не к смерти, для прощения этих грехов есть Ходатай, |
В 1 Иоан. 1:7 написано "от
всякого греха".
kibotos |
Из этого отрывка нельзя делать доктринальный вывод о наставлении всем христианам, что мы грешим любыми грехами, а Бог простит. |
Дмитрий, я не отстаиваю право христиан грешить. Просто не могу согласиться с целой доктриной, которая возникает по причине неверного толкования всего лишь одного стиха.
А эту фразу, скорее всего, априори Вы сможете применить к любому отрывку, который Вам представят Ваши оппоненты.