kibotos |
Прошу прощения, Петр, я не в коем случае не хотел обвинить вас в намеренном искажении Слова. |
Я думаю мы прошли этап обвинений рашьше и находимся на более высоком - поиске истины. Неправильное толкование может быть у каждого из нас. Как сказано в Писании - разномыслие. А это нормально. Я благодарен вам за интересное общение.
kibotos |
И потом, давайте рассуждать логично. Если же принять вашу точку зрения, то получается "масло масленое" - для чего апостолам было специально идти к Самарянам, если Филипп и так обладал даром чедотворения и происходили великие знамения, именно от чего и крестились многие "мужчины и женщины". Для чего апостолам было еще "додавать" даров, если и так Слово Божие росло и распространялось ? |
Филипп то обладал даром, но передавать Духа Святого не мог. А Апостолы могли(дея. 8:18). Вот в этом то и причина прихода Апостолов. Апостолы, придя, передали христианам чудодейственные дары Духа Святого. Наверное им не было безразлично как в Самарии будет распространяться Слово Божие. А с чудодейственными дарами это получалось намного быстрее чем без них.
kibotos |
Вы же не будете отрицать факта излияния Духа Святого на евнуха на пустынной дороге : "Когда же они вышли из воды, Дух Святый сошел на евнуха" (Деян.8:39), |
Это вписывается в план Божьего спасения человека - Рождение от воды и Духа, - сначала крещен в воде, потом получает дар Духа Святого.
kibotos |
точно также Дух сошел и на дом Корнилия : "Когда Петр еще продолжал эту речь, Дух Святый сошел на всех, слушавших слово" (Деян.10:44). Это было ОДИНАКОВОЕ действие - Крещение Духом, как и в день Пятидесятницы |
А вот крещение дома Корнилия и Апостолов в день Пятидесятницы - исключительные случаи, происшедшие по воле Бога. И там и там цель была получение чудодейственных даров, чтобы людям показать, что это Бог избрал их.
kibotos |
А вообще, учение о формировании Нового Завета и в связи с этим прекращении Даров - чисто человеческое и, как мне кажется, ошибочное. Оно базируется на 1Кор.13:10. Но такое толкование полностью противоречит правилам герменевтики, так как в этом отрывке под приходом "совершенного" речь идет о приходе Царства Божиего, а не о формировании канона НЗ. (Если хотите я об этом подробно расскажу). |
Давайте обсудим это в отдельной теме. У меня тоже много непонимания и буду благодарен вам.