Bajah |
Пётр и Иоанн наверное не только на одного Симона руки должны были возложить, а наверняка на многих, но вот в Писание попал один он. ... Я думаю автор пожелал нам донести именно то что Симон согрешил и духовно он далёк от Истин Божьих. Иначе об этом и не упоминалось бы, а так этот важный момент, наверное, неспроста попал в Писание. |
Есть вопрос : А на всех ли апостолы возложили руки ? "
Рук ни на кого не возлагай поспешно, и не делайся участником в чужих грехах" (1Тим.5:22). Скорее всего, апостолы возлагали руки только на некоторых, жизнь которых доказывала уже, что они преданны Богу. Симон же, как показала жизнь, не был в их числе. Поэтому говорить о его духовности логичнее всего по его "плодам", которые есть главные критерии праведности, что и констатировал Петр : "
вижу тебя исполненного горькой желчи и в узах неправды".
Вопросов, рожден ли он свыше, распял ли свою греховную натуру, мертвый ли он для греха, если позволит Бог, я коснусь в самое ближайшее время...
Bajah |
kibotos | Напрашивается вопрос - почему Петр и Иоанн молились о принятии Духа Святого Самарянами | Ну опять же это будут наши рассуждения, так-как мы не знаем о чем они молились. Возможно просили Божьего благословения на это и только. Мы ведь тоже молимся начиная какое либо дело.
|
Нет. Это не будет наше рассуждение, так как
в Писании ТУТ ЖЕ дается ответ : "
Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса."
Зачем "убавлять", если есть четкое разъяснение ?
Если бы Дух сходил
до этого события, то не надо было бы апостолам возлагать руки, помолившись, ибо Самаряне уже имели бы Духа, а раз Дух не сходил, то поэтому и молились ("ибо еще не сходил").
Помните первый вопрос Павла, по прибытию в Эфес, где он нашел некоторых учеников : "
приняли ли вы Святаго Духа, уверовав?" (Деян.19:2) ?
Что из этого следует ? То, что во времена апостолов были ученики крещенные (водой) во имя Христа, но могли быть таковые из них, которые не получали Духа, а значит были и такие, которые получали (например, евнух). То есть
Дух Святой сходил как во воле Бога, так и по возложению рук. Именно этот дар (передавать Дух при возложении рук) и хотел за деньги получить Семен.
Кстати,
у Филиппа такого дара не было, хоть он и творил великие знамения !
Иначе Семен с этой прозьбой подошел к Филиппу. И еще, если бы сам Филипп кроме дара творить знамения, имел бы и дар передавать Дух Святой при возложении рук, то апостолам не надо было бы специально приходить и возлагать руки.
Bajah |
У меня с этим словом проблемка. Произвольно я понимаю как независимо от воли человека. В твоей книге вспоминаю-наоборот. Но думаю ты правильно меня понял. |
Да, я-то понял, но умоляю, давай четко определимся в терминологией и будем называть "белое" - белым.
"Произвольный", потому что
"произведен волей", сам человек
своим волевым решением делает то или иное.
А "непроизвольный" - такой поступок, когда человек его делает не волевым решением, а не задумываясь, автоматически, рефлекторно, если хочешь.