Библия, толкование и вера
|
|
Автор
|
Тема:
|
Ветвь
|
02.11.2013 9:48
| pacman | | Эти две стороны единого характера Божьего выражены в великом нравственном Законе Божьем (10 заповедей) |
Эти две стороны на деле - в реальности(а не на скрижалях) проявились в Иисусе Христе!Он и только Он центр всей библии и жизни христианина.Только во Имя Его мы имеем обетование,данное Господом Аврааму ещё до Моисея - это Святой Дух - без которого просто не возможна жизнь для Бога. | Подающий вам Духа и совершающий между вами чудеса через дела ли закона сие производит, или через наставление в вере? | Так Авраам поверил Богу, и это вменилось ему в праведность. Познайте же, что верующие суть сыны Авраама. И Писание, провидя, что Бог верою оправдает язычников, предвозвестило Аврааму: в тебе благословятся все народы. а все, утверждающиеся на делах закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона. А что законом никто не оправдывается пред Богом, это ясно, потому что | праведный верою жив будет. | А закон не по вере; но кто исполняет его, тот жив будет им.| Христос искупил нас от клятвы закона, сделавшись за нас клятвою | [ибо написано: проклят всяк, висящий на древе],| дабы благословение Авраамово через Христа Иисуса распространилось на язычников, чтобы нам получить обещанного Духа верою. | Братия! говорю по рассуждению человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет к нему. Но Аврааму даны были обетования и семени его. Не сказано: и потомкам, как бы о многих, но как об одном: и семени твоему, которое есть Христос.| Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу. | Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал оное по обетованию. Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому относится обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника. Но посредник при одном не бывает, а Бог один. Итак закон противен обетованиям Божиим? Никак! Ибо если бы дан был закон, могущий животворить, то подлинно праведность была бы от закона; но Писание всех заключило под грехом, дабы обетование верующим дано было по вере в Иисуса Христа. А до пришествия веры мы заключены были под стражею закона, до того времени, как надлежало открыться вере. Итак закон был для нас детоводителем ко Христу, дабы нам оправдаться верою; по пришествии же веры, мы уже не под руководством детоводителя. |
В ваших же рассуждениях Христу не отведено вообще никакого места - для вас Его смерть неважна,поэтому вы не в наследстве,т.е. не в завете(новом) с Богом.
Сообщение отредактировал Ветвь - 02.11.2013 09:53
|
|
|
|
|
|
|
|
|