Galukd |
Наверное, потому, что в среде святых и избранных есть также те, которые в каких-то сферах своей жизни не покоряются Богу, продолжают практиковать иногда мирские принципы |
Абсолютно согласен.
Galukd |
которые после примирения с Богом снова начинают враждовать против Него, которые еще не стали духовно зрелыми (для чего нужно время). |
а вот с этим тезисом опять не клеится.
Получается сегодня я примирился, завтра - поссорился (начал враждавать), потом опять одумался, а следом снова пошел против Господа... Так не бывает (не должно быть). Именно о невозможности такой ситуации писал Иаков :
"Из тех же уст исходит благословение и проклятие: не должно, братия мои, сему так быть. 11 Течет ли из одного отверстия источника сладкая и горькая [вода]? 12 Не может, братия мои, смоковница приносить маслины или виноградная лоза смоквы. Также и один источник не [может] изливать соленую и сладкую воду." (Иак.3:10-12) |
Если смоковница стала "вдруг" приносить маслины - то это не смаковница, а маслина.
"По плодам их узнаете их. Собирают ли с терновника виноград, или с репейника смоквы? 17 Так всякое дерево доброе приносит и плоды добрые, а худое дерево приносит и плоды худые. 18 Не может дерево доброе приносить плоды худые, ни дерево худое приносить плоды добрые. 19 Всякое дерево, не приносящее плода доброго, срубают и бросают в огонь." (Матф.7:16-18) |
Если сегодня я примирился с Богом, а завтра у меня плохое настроение и я проклял Бога, то такой человек не рожден от Духа. А если был рожден и отпал, то невозможно его обновить покаянием обновить. Третьего не дано.
Про якобы произвольный грех лицемерия Петра и Варнавы я уже столько писал, что повторятся не буду. не было в действиях петра произвольного греха - в то сложное время наиболее важный вопрос был сохранить единство руководства церкви от раскола, чем эпизод в конкретной поместной церкви, поэтому Петр так и поступил, выбрав из двух зол меньшее.
Galukd |
kibotos | Не забывая при этом, что . | Здесь Иоанн говорит о стиле, образе жизни. Это жизнь, в которой верующий борется со грехом и бежит от него. |
Здесь Иоанн расказывает еретикам-гностикам какими должны быть люди, рожденные от Духа. Про борьбу с грехом в этом отрывке я не вижу не одного слова, но вижу слова : "кто грешит, тот от дьявола". а вы видите это ?
Galukd |
1-е Иоанна 2:1 Дети
мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы
имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника; 1-е Иоанна 2:2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира. |
Это продолжение увещевания заблудившихся христиан о том, что не страшно, что мы не совершенны и можем согрешать грехом не к смерти, для прощения этих грехов есть Ходатай, потому что мы все много согрешаем. Так как они желая стать "святыми" в их понимании, приняли философию гностицизма, мол, это не я грешу, а мое грешное тело, а сам я - святой. Вот Иоанн и объясняет, что Бог знает нашу слабость, возможность греха не к смерти (непроизвольного) и не осуждает нас за это, но послал Иисуса.
Из этого отрывка нельзя делать доктринальный вывод о наставлении всем христианам, что мы грешим любыми грехами, а Бог простит.
Эти слова адресованы специальной аудитории. (Герменевтика. Исторический анализ - кому обращено послание ?)