Bajah |
и сомнительно, что намерения его имели место именно нести Слово Божье. Интерес был другой продолжать волхвовать но уже с помощью Духа Святого. |
Наши догадки об истинных намерениях Симона - останутся нашими догадками.
То, что он поступил не по христиански - факт. Но на каком основании мы можем сделать вывод, противоречащий его собственным словам. Павел, каким бы прозорливцем ни был (по вашим словам), тоже ничего не говорит о стремлении Симона продолжать волхвовать, обладая даром чудес от Бога. Есть факт, изложенный в Слове :
"Симон же, увидев, что через возложение рук Апостольских ПОДАЕТСЯ Дух Святый, принес им деньги, говоря: дайте и мне власть сию, чтобы тот, на кого я возложу руки, ПОЛУЧАЛ Духа Святаго." |
Каким бы, некоторые, меня монстром не рисовали, я не могу вносить изменения в Библию. Иначе так можно до изменяться до неизвестно чего.
До конца понять ВСЕ в духовном мире, здесь на земле, мы не сможем. Но наше стремление - восстановить мозаику Божиего с возможно малейшими повреждениями...
Bajah |
Вот тут ещё один вывод напрашивается. Симон хоть и уверовал и крестился но по прежнему мыслил как плотской человек и по видимому апостолы не на всех возлагали руки отсюда и помыслил он дать денег. |
Вы затронули еще одну важную тему : каким путем Святой Дух изливается на человека ?
В этой же главе Деяний описывается приход Петра и Иоанна : "Петр и Иоанн, придя, помолились о них, чтобы они приняли Духа Святаго.
Ибо Он не сходил еще ни на одного из них, а только были они крещены во имя Господа Иисуса. Тогда возложили руки на них, и они приняли Духа Святаго."
Напрашивается вопрос -
почему Петр и Иоанн молились о принятии Духа Святого Самарянами ? В Писании тут же дается и ответ :
"Ибо Он не сходил еще ни на одного из них" !Если Дух Святой сходил бы на человека ТОЛЬКО при возложении рук, то тогда Лука не стал бы объяснять Феофилу
почему они стали молится о схождении Духа Святого. Из этого можно сделать вывод, что Святой Дух может сходить ДВУМЯ путями на человека :
1. при возложении рук ;
2. по воле Господа (апостолы, евнух на пустынной дороге, дом Корнилия).
По поводу Симона, который уверовал и крестился, но отчудил такое, я бы хотел поговорить чуть позже, когда найду время (между ответами на ваши реплики) изложить свое понимание природы рождения свыше...
Bajah |
Если ты не грешишь непроизвольно то от произвольного греха никто из человеков не застрахован.
|
Вообще-то я говорил с точностью до наоборот. Рожденный свыше
не может произвольно совершать грех, а
от непроизвольного греха мы, к сожалению, не застрахованы.
Или вы перепутали и не там поставили частицу "не", или я вас не понял ?