kibotos |
Почему же апостолы обращаясь в приветствиях своих послания к "святым" и "избранным", в текстах обличают их как
|
Наверное, потому, что в среде святых и избранных есть также те, которые в каких-то сферах своей жизни не покоряются Богу, продолжают практиковать иногда мирские принципы, которые после примирения с Богом снова начинают враждовать против Него, которые еще не стали духовно зрелыми (для чего нужно время). Например, взять Петра и даже (даже!) Варнаву - лицемерили. Стали ж они детьми Божьими, а проявили такую слабость. Грех, другими словами. От этого они не перестали быть детьми Божьими,святыми, избранными.
kibotos |
Не забывая при этом, что . |
Здесь Иоанн говорит о стиле, образе жизни. Это жизнь, в которой верующий борется со грехом и бежит от него. Бог не хочет, чтобы Его дети грешили, но...
1-е Иоанна 2:1 Дети
мои! сие пишу вам, чтобы вы не согрешали; а если бы кто согрешил, то мы
имеем ходатая пред Отцем, Иисуса Христа, праведника;
1-е Иоанна 2:2 Он есть умилостивление за грехи наши, и не только за наши, но и за грехи всего мира.1. Бог не хочет, чтобы Его дети грешили "
сие пишу вам, чтобы вы не согрешали"
2. Но бывает, что христиане согрешают (а если бы кто согрешил)
3. В таком случае нужно покаяние (1 Иоан. 1:7) и есть Ходатай "мы
имеем ходатая"
4. У христиан могут быть грехи (грехи наши)